Назначение: Работа в составе автопоезда с седельным тягачом. Перевозка различных грузов, требующих защиты от внешних воздействий.
Конструктивные особенности:
- Рама - сварная конструкция из стальных профилей, усиленное исполнение для тяжелых условий работы.
- Оси – 1-3 шт. SAF или BPW (9000 - 12000 кг каждая), возможна установка подъёмных и поворотных осей.
- Колеса - односкатная ошиновка 11,75 x 22,5", резина - 385/65R22,5 импортная по выбору ООО «ИПВ»
или - Колеса - двухскатная ошиновка 11R22,5", резина – импортная по выбору ООО «ИПВ».
- Тормозная пневмоаппаратура - KNORR-BREMSE, WABCO или HALDEX, ABS или EBS, барабанные или дисковые тормозные механизмы.
- Опорное устройство HAACON или JOST
- Пол – специальная ламинированная фанера с нескользким покрытием толщиной 27 мм или стальной лист.
- Передний борт – сэндвич-панель толщиной 25 мм или алюминиевые доски. Возможен усиленный стальным листом передний борт.
- Борта из алюминиевых досок, высотой 570-760 мм или из стального профилированного листа.
- Стойки бортов фирмы Kinnegrip (Швеция) или Hestal (Германия), съемные.
- Петли бортов – Pastore & Lombardi (Италия) или Pommier (Франция).
- Каркас тента - съемные стальные стойки Kinnegrip с карманами под съемные деревянные перекладины.
- Сдвижная крыша.
- Электрооборудование: устройства освещения и световой сигнализации в соответствии с требованиями Правила № 48.03 ЕЭК ООН.
- Элементы фиксации груза.
- Габаритные размеры:
- длина - 13800 мм;
- ширина - 2550 мм;
- высота - 4000 мм.
- высота седла – 1050…1400 мм.
- Внутренние размеры:
- длина - от 13600 мм;
- ширина - 2480 мм;
- погрузочная высота - около 1330 мм.
Преимущества:
- Надежная усиленная конструкция рамы и платформы.
- Импортные комплектующие.
- Эстетичные долговечные алюминиевые борта.
- Наличие элементов крепления груза.
- Возможно изготовление полуприцепов по размерам и в комплектации, исходя из задач Заказчика.
Эксплуатация:
Размеры, компоновка, комплектация полуприцепов проектируются в соответствии с решением логистических задач каждого из наших клиентов, поэтому, зачастую, полуприцепы изготавливаются по индивидуальному заказу. Также уже сложилась линейка, так называемых, стандартных полуприцепов, наиболее часто востребованных перевозчиками. Полуприцепы могут быть спроектированы и изготовлены под любой автомобиль-тягач российского или импортного производства.