Назначение: Работа в составе самосвального автопоезда с автомобилем-тягачом. Перевозка различных сыпучих (строительных, сельскохозяйственных, полезных ископаемых и др.) грузов.
Конструктивные особенности:
- Рама - сварная конструкция из стальных профилей, усиленное исполнение для тяжелых условий работы.
- Оси – 3 шт. SAF или BPW (9000 кг или 12000 кг каждая), возможна установка подъёмных и поворотных осей.
- Колеса - односкатная ошиновка 11,75 x 22,5", резина - 385/65R22,5 импортная по выбору ООО «ИПВ»
или - Колеса - двухскатная ошиновка 11R22,5", резина – импортная по выбору ООО «ИПВ».
- Тормозная пневмоаппаратура - KNORR-BREMSE, WABCO или HALDEX, ABS или EBS, барабанные и дисковые тормозные механизмы.
- Объём кузова от 23 до 44 м.куб.
- Исполнение кузова прямоугольной или полукруглой формы.
- Материал кузова – Сталь 10ХСНД, 09Г2С или импортная Raex, Hardox.
- Варьируемая толщина стенок (4-5-6-8 мм) и пола (5-10 мм) для различных грузов, включая скальные породы.
- Защита от коррозии - дробеструйная обработка, цинкосодержащая грунтовка.
- Гидрооборудование Hyva (Голландия) или Penta (Италия).
- Синтетический тент (ПВХ).
Преимущества:
- Любые размеры и комплектация исходя из задач ЗАКАЗЧИКА
- Импортные комплектующие
- Усиленная конструкция рамы и кузова
- Любые дополнительные опции
- Покраска в любой цвет по RAL
Эксплуатация:
Полуприцепы могут быть спроектированы под любой автомобиль-тягач российского или импортного производства. Дополнительно можем произвести гидрофикацию тягача под эксплуатацию с полуприцепом.