Назначение: Работа в составе автопоезда с автомобилем-тягачом. Перевозка любых грузов, не требующих защиты от внешних воздействий, в основном различные строительные материалы, промышленные изделия и комплектующие.
Конструктивные особенности:
- Рама - сварная конструкция из стальных профилей, усиленная
- Оси – 2шт. SAF, BPW, VALX, GIGANT (5500 - 12000 кг каждая), с пневмоподвеской, тормоза барабанные, дисковые - опционально
- Колеса 17,5, 19,5 или 22,5 дюйма
- Резина – импортная, односкатная или двускатная ошиновка
- Тормозная пневмоаппаратура - KNORR-BREMSE, HALDEX или WABCO, автономная ABS или EBS
- Пол – ламинированная фанера с нескользким покрытием 27-54 мм или стальной лист
- Борта из алюминиевых досок или из стального профилированного листа, высотой 560-910 мм
- Стойки бортов фирмы Kinnegrip (Швеция) или Hestal (Германия), съемные
- Петли бортов – Pastore & Lombardi (Италия) или Pommier (Франция)
- Элементы фиксации груза
- Дополнительно: фитинги для перевозки 20-ти футового контейнера.
Преимущества:
- Надежная усиленная конструкция рамы и платформы
- Импортные комплектующие
- Эстетичные долговечные алюминиевые борта
- Любые размеры и комплектация, исходя из задач Заказчика.
Эксплуатация:
Размеры, компоновка, комплектация прицепов проектируются в соответствии с решением логистических задач каждого из наших клиентов, поэтому, зачастую, прицепы изготавливаются по индивидуальному заказу. Также уже сложилась линейка, так называемых, стандартных прицепов, наиболее часто востребованных перевозчиками. Прицепы могут быть спроектированы и изготовлены под любой автомобиль-тягач российского или импортного производства. Дополнительно можем произвести подготовку тягача под эксплуатацию с прицепом, установить заднюю поперечину и тягово-сцепное устройство (фаркоп).