Назначение: Работа в составе автопоезда с автомобилем-тягачом. Перевозка любых грузов, требующих защиты от внешних воздействий.
Конструктивные особенности:
- Рама - сварная конструкция из стальных профилей
- Оси – 2 или 3шт. SAF, BPW, VALX, GIGANT (5500 - 12000 кг каждая), с пневмоподвеской, тормоза барабанные, дисковые - опционально
- Колеса 17,5, 19,5 или 22,5 дюйма
- Резина – импортная, односкатная или двускатная ошиновка
- Тормозная пневмоаппаратура - KNORR-BREMSE, HALDEX или WABCO, автономная ABS или EBS
- Пол – ламинированная фанера с нескользким покрытием 27 мм
- Борта из алюминиевых досок, высотой 380-760 мм
- Стойки бортов фирмы Kinnegrip (Швеция) съемные или сдвижные
- Петли бортов – Pastore & Lombardi (Италия)
- Фурнитура – Pastore & Lombardi (Италия), нержавеющая или оцинкованная
- Передняя стенка – стальная профилированная или усиленный вариант
- Задний проем: борт/клапан или распашные двери
- Верхняя часть каркаса – сдвижная крыша со сдвижной задней поперечиной
- Тент: ПВХ, цвет по согласованию, таможенное исполнение; для шторного варианта - нетаможенное исполнение, боковые шторки и потолок сдвигаются раздельно независимо друг от друга
- Элементы фиксации груза.
Преимущества:
- Надежная усиленная конструкция рамы и платформы
- Импортные комплектующие
- Эстетичные долговечные алюминиевые борта
- Любые размеры и комплектация, исходя из задач Заказчика.
Эксплуатация:
Размеры, компоновка, комплектация прицепов проектируются в соответствии с решением логистических задач каждого из наших клиентов, поэтому, зачастую, прицепы изготавливаются по индивидуальному заказу. Также уже сложилась линейка, так называемых, стандартных прицепов, наиболее часто востребованных перевозчиками. Прицепы могут быть спроектированы и изготовлены под любой автомобиль-тягач российского или импортного производства. Дополнительно можем произвести подготовку тягача под эксплуатацию с прицепом, установить заднюю поперечину и тягово-сцепное устройство (фаркоп).