Телефоны:
+7(499)170-9310, +7(499)170-1942, +7(495)709-3433, +7(495)709-3315

109428, Россия, Москва, 1-й Вязовский проезд, д.7
E-mail: ipv@ipv.ru

facebook icon vk icon instagram icon

DSCN3151

IMG 0618

Назначение: Работа в составе автопоезда с автомобилем-тягачом. Перевозка любых грузов, требующих защиты от внешних воздействий.

Конструктивные особенности:

  • Рама - сварная конструкция из стальных профилей
  • Оси – 2 или 3шт. SAF, BPW, VALX, GIGANT (5500 - 12000 кг каждая), с пневмоподвеской, тормоза барабанные, дисковые - опционально
  • Колеса 17,5, 19,5 или 22,5 дюйма
  • Резина – импортная, односкатная или двускатная ошиновка
  • Тормозная  пневмоаппаратура -  KNORR-BREMSE, HALDEX или WABCO, автономная ABS или EBS
  • Пол – ламинированная фанера с нескользким покрытием 27 мм
  • Борта из алюминиевых досок, высотой 380-760 мм
  • Стойки бортов фирмы Kinnegrip (Швеция) съемные или сдвижные
  • Петли бортов – Pastore & Lombardi (Италия)
  • Фурнитура – Pastore & Lombardi (Италия), нержавеющая или оцинкованная
  • Передняя стенка – стальная профилированная или усиленный вариант
  • Задний проем: борт/клапан или распашные двери
  • Верхняя часть каркаса – сдвижная крыша со сдвижной задней поперечиной
  •  Тент: ПВХ, цвет по согласованию, таможенное исполнение; для шторного варианта - нетаможенное исполнение, боковые шторки и потолок сдвигаются раздельно независимо друг от друга
  • Элементы фиксации груза.

Преимущества:

  • Надежная усиленная конструкция рамы и платформы
  • Импортные комплектующие
  • Эстетичные долговечные алюминиевые борта
  • Любые размеры и комплектация, исходя из задач Заказчика.

Эксплуатация:

Размеры, компоновка, комплектация прицепов проектируются в соответствии с решением логистических задач каждого из наших клиентов, поэтому, зачастую, прицепы изготавливаются по индивидуальному заказу. Также уже сложилась линейка, так называемых, стандартных прицепов, наиболее часто востребованных перевозчиками. Прицепы могут быть спроектированы и изготовлены под любой автомобиль-тягач российского или импортного производства. Дополнительно можем произвести подготовку тягача под эксплуатацию с прицепом, установить заднюю поперечину и тягово-сцепное устройство (фаркоп).

Каталог

Наверх