Назначение: Работа в составе автопоезда с автомобилем-тягачом.
- Перевозка бытовых грузов, не требующих специальных температурных условий перевозки, но требующих защиты от атмосферных воздействий
- Без холодильного агрегата: для перевозки продуктов питания не требующих особых условий транспортировки, перевозка скоропортящихся продуктов на малые расстояния: городская развозка, с погрузкой-разгрузкой на складах
- С холодильным агрегатом: перевозка скоропортящихся продуктов питания, требующих особых условий транспортировки (мясо, птица, яйца, молоко, фрукты, овощи, цветы и др.)
Конструктивные особенности:
- Рама - сварная конструкция из стальных профилей, усиленная
- Оси – 2 или 3шт SAF, BPW, VALX, GIGANT (5500 - 12000 кг каждая), с пневмоподвеской, тормоза барабанные, дисковые - опционально
- Колеса 17,5, 19,5 или 22,5 дюйма
- Резина – импортная, односкатная или двускатная ошиновка
- Тормозная пневмоаппаратура - KNORR-BREMSE, HALDEX или WABCO, автономная ABS или EBS
- Сэндвич-панели ИПВ толщиной 25- 80 мм
- Бескаркасная технология
- Обшивка - оцинкованная сталь с полиэстеровым покрытием или пластик
- Термоизолятор – пенополиуретан или пенополистирол
- Пол – сэндвич панель толщиной 104…120 мм.
- Покрытие пола: заливное полиуретановое, алюминиевый лист или ламинированная фанера с нескользким покрытием.
- Задняя рамка – нержавеющая сталь
- Фурнитура – нержавеющая сталь
- Закладные под холодильный агрегат
Преимущества:
- Усиленная конструкция шасси прицепа
- Любые размеры и комплектация исходя из задач Заказчика
- Сквозная погрузка/разгрузка
- Установка грузоподъемных бортов и холодильников
- Специальная рама прицепа под холодильный агрегат нижнего расположения
- Наилучшие термоизоляционные свойства. коэффициент теплопроводности для изотермического прицепа меньше 0,4 Вт/(м2 * 0К)
- Меньший собственный вес по сравнению с каркасными фургонами
- Отсутствие тепловых мостиков
- Высокая жесткость и прочность панелей
- Ремонтопригодность
- Любые дополнительные опции
- Дополнительная покраска в любой цвет по RAL
Эксплуатация:
Размеры, компоновка, комплектация прицепов проектируются в соответствии с решением логистических задач каждого из наших клиентов, поэтому, зачастую, прицепы изготавливаются по индивидуальному заказу. Также уже сложилась линейка, так называемых, стандартных прицепов, наиболее часто востребованных перевозчиками. Прицепы могут быть спроектированы и изготовлены под любой автомобиль-тягач российского или импортного производства. Дополнительно можем произвести подготовку тягача под эксплуатацию с прицепом, установить заднюю поперечину и тягово-сцепное устройство (фаркоп).