Телефоны:
+7(499)170-9310, +7(499)170-1942, +7(495)709-3433, +7(495)709-3315

109428, Россия, Москва, 1-й Вязовский проезд, д.7
E-mail: ipv@ipv.ru

facebook icon vk icon instagram icon

IMG 2879

DSC08959

IMG 8200

IMG 4431

DSC07499

IMG 8215

Назначение: Работа в составе автопоезда с автомобилем-тягачом.

  • Перевозка бытовых грузов, не требующих специальных температурных условий  перевозки, но требующих защиты от атмосферных воздействий
  • Без холодильного агрегата: для перевозки продуктов питания не требующих особых условий транспортировки, перевозка скоропортящихся продуктов на малые расстояния: городская развозка, с погрузкой-разгрузкой на складах
  • С холодильным агрегатом: перевозка скоропортящихся продуктов питания, требующих особых условий транспортировки (мясо, птица, яйца, молоко, фрукты, овощи, цветы и др.)

Конструктивные особенности:

  • Рама - сварная конструкция из стальных профилей, усиленная
  • Оси – 2 или 3шт SAF, BPW, VALX, GIGANT (5500 - 12000 кг каждая), с пневмоподвеской, тормоза барабанные, дисковые - опционально
  • Колеса 17,5, 19,5 или 22,5 дюйма
  • Резина – импортная, односкатная или двускатная ошиновка
  • Тормозная  пневмоаппаратура -  KNORR-BREMSE, HALDEX или WABCO, автономная ABS или EBS
  • Сэндвич-панели ИПВ  толщиной 25- 80 мм
  • Бескаркасная технология
  • Обшивка - оцинкованная сталь с полиэстеровым покрытием или пластик
  • Термоизолятор – пенополиуретан или пенополистирол
  • Пол – сэндвич панель толщиной 104…120 мм.
  • Покрытие пола: заливное полиуретановое, алюминиевый лист или ламинированная фанера с нескользким покрытием.
  • Задняя рамка – нержавеющая сталь
  • Фурнитура – нержавеющая сталь
  • Закладные под холодильный агрегат

Преимущества:

  • Усиленная конструкция шасси прицепа
  • Любые размеры и комплектация исходя из задач Заказчика
  • Сквозная погрузка/разгрузка
  • Установка грузоподъемных бортов и холодильников
  • Специальная рама прицепа под холодильный агрегат нижнего расположения
  • Наилучшие термоизоляционные свойства. коэффициент теплопроводности для изотермического прицепа меньше 0,4 Вт/(м2 * 0К)
  • Меньший собственный вес по сравнению с каркасными фургонами
  • Отсутствие тепловых мостиков
  • Высокая жесткость и прочность панелей
  • Ремонтопригодность
  • Любые дополнительные опции
  • Дополнительная покраска в любой цвет по RAL

Эксплуатация:

Размеры, компоновка, комплектация прицепов проектируются в соответствии с решением логистических задач каждого из наших клиентов, поэтому, зачастую, прицепы изготавливаются по индивидуальному заказу. Также уже сложилась линейка, так называемых, стандартных прицепов, наиболее часто востребованных перевозчиками. Прицепы могут быть спроектированы и изготовлены под любой автомобиль-тягач российского или импортного производства. Дополнительно можем произвести подготовку тягача под эксплуатацию с прицепом, установить заднюю поперечину и тягово-сцепное устройство (фаркоп).

Каталог

Наверх