Телефоны:
+7(499)170-9310, +7(499)170-1942, +7(495)709-3433, +7(495)709-3315

109428, Россия, Москва, 1-й Вязовский проезд, д.7
E-mail: ipv@ipv.ru

facebook icon vk icon instagram icon

IMG 7203

IMG 6688

IMG 7205

IMG 6691

Назначение: Работа в составе самосвального автопоезда с автомобилем-тягачом. Перевозка различных сыпучих (строительных, сельскохозяйственных, полезных ископаемых и др.) грузов.

Конструктивные особенности:

  • Рама - сварная конструкция из стальных профилей, усиленная
  • оси – 2 или 3 шт. SAF или BPW (9000 или 12000, или 16000, или 18000 кг каждая), с рессорной или пневмоподвеской, тормоза барабанные
  • Колеса - 22,5 дюйма, резина – импортная, двускатная ошиновка
  • Тормозная  пневмоаппаратура -  KNORR-BREMSE, HALDEX или WABCO, автономная ABS
  • Кузов внутренним объемом – 14; 16; 20; 24 куб.м.
  • Разгрузка задняя, боковая, трехсторонняя
  • Материал кузова – Сталь 10ХСНД, 09Г2С или импортная Strenx или Optim, Hardox или RAEX
  • Подготовка и покраска – дробеструйная обработка, цинкосодержащая грунтовка, система покрытий SIKKENS REDOX или PPG
  • Гидравлика: Hyva (Голландия) или Penta (Италия) или Binotto(Италия)
  • Синтетический тент (ПВХ)

Преимущества:

  • Возможность изготовления универсального прицепа для перевозки строительных и сельскохозяйственных грузов – для изменения объема кузова используются съёмные надставные борта.
  • Усиленная конструкция шасси и кузова прицепа
  • Любые размеры и комплектация исходя из задач Заказчика
  • Импортные комплектующие
  • Любые дополнительные опции
  • Покраска в любой цвет по RAL

Эксплуатация:

Прицепы могут быть спроектированы под любой автомобиль-тягач российского или импортного производства. Дополнительно можем произвести подготовку тягача под эксплуатацию с прицепом, установить заднюю поперечину и тягово-сцепное устройство (фаркоп), доработать гидравлику.

Каталог

Наверх