Назначение: Работа в составе самосвального автопоезда с автомобилем-тягачом. Перевозка различных сыпучих (строительных, сельскохозяйственных, полезных ископаемых и др.) грузов.
Конструктивные особенности:
- Рама - сварная конструкция из стальных профилей, усиленная
- оси – 2 или 3 шт. SAF или BPW (9000 или 12000, или 16000, или 18000 кг каждая), с рессорной или пневмоподвеской, тормоза барабанные
- Колеса - 22,5 дюйма, резина – импортная, двускатная ошиновка
- Тормозная пневмоаппаратура - KNORR-BREMSE, HALDEX или WABCO, автономная ABS
- Кузов внутренним объемом – 14; 16; 20; 24 куб.м.
- Разгрузка задняя, боковая, трехсторонняя
- Материал кузова – Сталь 10ХСНД, 09Г2С или импортная Strenx или Optim, Hardox или RAEX
- Подготовка и покраска – дробеструйная обработка, цинкосодержащая грунтовка, система покрытий SIKKENS REDOX или PPG
- Гидравлика: Hyva (Голландия) или Penta (Италия) или Binotto(Италия)
- Синтетический тент (ПВХ)
Преимущества:
- Возможность изготовления универсального прицепа для перевозки строительных и сельскохозяйственных грузов – для изменения объема кузова используются съёмные надставные борта.
- Усиленная конструкция шасси и кузова прицепа
- Любые размеры и комплектация исходя из задач Заказчика
- Импортные комплектующие
- Любые дополнительные опции
- Покраска в любой цвет по RAL
Эксплуатация:
Прицепы могут быть спроектированы под любой автомобиль-тягач российского или импортного производства. Дополнительно можем произвести подготовку тягача под эксплуатацию с прицепом, установить заднюю поперечину и тягово-сцепное устройство (фаркоп), доработать гидравлику.