Назначение: Перевозка мусорных контейнеров/бункеров.
Работа в составе автопоезда с автомобилем-тягачом, оборудованным крюковым погрузчиком.
Конструктивные особенности:
- Рама - сварная конструкция из стальных профилей, усиленная.
- Оси – 2 шт. или 3 шт. SAF или BPW (9000 кг или 12000 кг каждая), с пневмоподвеской, тормоза барабанные, дисковые – опционально.
- Колеса 17,5; 19,5 или 22,5 дюйма.
- Резина – импортная, односкатная или двускатная ошиновка.
- Тормозная пневмоаппаратура - KNORR-BREMSE, HALDEX или WABCO, автономная ABS или EBS.
- Приспособление фиксации контейнера.
Преимущества:
- Надежная усиленная конструкция рамы и платформы
- Импортные комплектующие
- Любые размеры и комплектация, исходя из задач Заказчика.
Эксплуатация:
Размеры, компоновка, комплектация прицепов проектируются в соответствии с решением логистических задач каждого из наших клиентов, поэтому, зачастую, прицепы изготавливаются по индивидуальному заказу. Также уже сложилась линейка, так называемых, стандартных прицепов, наиболее часто востребованных перевозчиками. Прицепы могут быть спроектированы и изготовлены под любой автомобиль-тягач российского или импортного производства. Дополнительно можем произвести подготовку тягача под эксплуатацию с прицепом, установить заднюю поперечину и тягово-сцепное устройство (фаркоп).