Типы кузовов
 |
- Прямоугольного сечения с обогревом.
Предназначен для перевозки сыпучих грузов: строительных, сельскохозяйственных (зерно, семечка. свекла, картофель и др.), промышленных, бытовых.
|
 |
- Прямоугольного сечения с обогревом без заднего борта.
Предназначен для перевозки сыпучих грузов в т.ч. в условиях Крайнего Севера: строительных, промышленных, бытовых.
|
 |
- Прямоугольного сечения с обогревом и термоизоляцией бортов минватой.
Предназначен для перевозки асфальта, а также сыпучих грузов: строительных, сельскохозяйственных, промышленных.
|
 |
- Типа half-pipe с обогревом.
Предназначен для перевозки сыпучих грузов: строительных, сельскохозяйственных, промышленных, бытовых.
|
 |
- Скальники.
Предназначены для перевозки камня, скальной породы, полезных ископаемых. Оборудуются защитным козырьком над кабиной и увеличенной толщиной бортов и пола.
|
 |
- Углевозы.
Предназначены для перевозки угля и др. легких инертных материалов. Характеризуются увеличенным объемом кузова. Оборудуются защитным козырьком над кабиной.
|
 |
- Металловозы, ломовозы.
Предназначены для перевозки металлолома, мусора, строительных грузов.
|
Объемы кузовов
 |
- 6…12 куб.м. Кузова устанавливаются на шасси грузовых автомобилей с колесной формулой 6х4, полная масса автомобиля 24000…27000 кг.
|
 |
- 14…16 куб.м. Кузова устанавливаются на шасси грузовых автомобилей с колесной формулой 6х4, полная масса автомобиля 33000…41000 кг.
|
 |
- 18…и более куб.м. Кузова устанавливаются на шасси грузовых автомобилей с колесной формулой 8х4, полная масса автомобиля 41000…50000 кг.
|
Самосвальные прицепы
Самосвальные полуприцепы
Преимущества самосвальных кузовов IPV:
- Пол из твердой износостойкой стали 10ХСНД или Hardox 450.
- Мощная ось опрокидывания большого диаметра (110 мм) из высокопрочной стали 40Х.
- Надежная конструкция механизма задних запоров.
- Мощные задние запоры, 4 шт.
- Усиленная двойная навеска заднего борта.
- Простая и надежная конструкция опрокидывателя тента.
- Прочная силовая конструкция кузова.
- Использование высококачественных материалов и комплектующих.
- Постоянное совершенствование конструкции и технологии.
Монтаж:
Самосвальные кузова устанавливаются на шасси грузовых автомобилей импортного производства. Монтаж осуществляется в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей шасси:
 |
в передней части – через кронштейны болтами с пружинами, |
 |
в задней части – жесткое крепление через щеки с болтами. |
Комплектация самосвальных кузовов:
|
1. Кронштейн HYFIX предназначен для предотвращения вибрации пустого кузова при движении автомобиля.
|
 |
2. Стабилизатор-ограничитель (для кузовов длиннее 5 м) или страховочный трос. Предназначены для механического ограничения угла подъема кузова. |
 |
3. Кронштейн запасного колеса расположен на передней стенке кузова, надежно фиксирует запасное колесо. Лебедка облегчает процесс подъема и опускания запасного колеса.
|
 |
4. Система обогрева углов пола и ребер жесткости выхлопными газами, с возможностью управления ходом выхлопных газов при помощи трехходового клапана.
|
 |
5. Удлинитель кузова
|
 |
6. Усиленные запоры заднего борта с механизмом принудительного открывания и закрывания
|
 |
7. Защита задних фонарей
|
 |
8. Тент с простым надежным механизмом откидывания тента
|



|
9. Гидравлика: • HYVA (Голландия, Польша • BINOTTO (Италия) • PENTA (Италия)
|
 |
10. Лестница складная
|
 |
11. Надрамник: • усиленный, в задней части «крест»; • лонжероны: швеллер 180х80, финская сталь S355NL толщиной 8 мм (концерн RUUKKI, Финляндия); • поперечины - сталь 09Г2С толщиной 8 мм;ось опрокидывания кузова диаметром 110 мм – сталь 40Х.
|
 |
12. Усиленная навеска заднего борта
|
|
13. Финишная обработка: • дробеструйная обработка; • покрытие цинкосодержащим грунтом; • система покрытий Sikkens-Redox или PPG.
|
|
14. Материал кузова: • борта: стальной лист толщиной 5…6 мм сталь 09Г2С или сталь Strenx (или Optim); • пол: стальной лист 10ХСНД толщиной 8…10 мм или стальной лист HARDOX 450 толщиной 8…10 мм (или RAEX).
|
|
|