Телефоны:
+7(499)170-9310, +7(499)170-1942, +7(495)709-3433, +7(495)709-3315

109428, Россия, Москва, 1-й Вязовский проезд, д.7
E-mail: ipv@ipv.ru

facebook icon vk icon instagram icon

 Типы кузовов

  •  Прямоугольного сечения с обогревом.
     Предназначен для перевозки сыпучих грузов: строительных, сельскохозяйственных (зерно, семечка. свекла, картофель и др.), промышленных, бытовых. 
  • Прямоугольного сечения с обогревом без заднего борта.
    Предназначен для перевозки сыпучих грузов в т.ч. в условиях Крайнего Севера: строительных, промышленных, бытовых.
  • Прямоугольного сечения с обогревом и термоизоляцией бортов минватой.
    Предназначен для перевозки асфальта, а также сыпучих грузов: строительных, сельскохозяйственных, промышленных.
  • Типа half-pipe с обогревом.
    Предназначен для перевозки сыпучих грузов: строительных, сельскохозяйственных, промышленных, бытовых.
  • Скальники.
    Предназначены для перевозки камня, скальной породы, полезных ископаемых.
    Оборудуются защитным козырьком над кабиной и увеличенной толщиной бортов и пола.
  • Углевозы.
    Предназначены для перевозки угля и др. легких инертных материалов.
    Характеризуются увеличенным объемом кузова.
    Оборудуются защитным козырьком над кабиной.
  • Металловозы, ломовозы.
    Предназначены для перевозки металлолома, мусора, строительных грузов.

Объемы кузовов

   
  • 6…12 куб.м. Кузова устанавливаются на шасси грузовых автомобилей с колесной формулой 6х4, полная масса автомобиля 24000…27000 кг.
 14 16 куб м  
  • 14…16 куб.м. Кузова устанавливаются на шасси грузовых автомобилей с колесной формулой 6х4, полная масса автомобиля 33000…41000 кг.
 18 и более куб м  
  • 18…и более куб.м. Кузова устанавливаются на шасси грузовых автомобилей с колесной формулой 8х4, полная масса автомобиля 41000…50000 кг.

Самосвальные прицепы

Самосвальные полуприцепы

Преимущества самосвальных кузовов IPV:

  1. Пол из твердой износостойкой стали 10ХСНД или Hardox 450.
  2. Мощная ось опрокидывания большого диаметра (110 мм) из высокопрочной стали 40Х.
  3. Надежная конструкция механизма задних запоров.
  4. Мощные задние запоры, 4 шт.
  5. Усиленная двойная навеска заднего борта.
  6. Простая и надежная конструкция опрокидывателя тента.
  7. Прочная силовая конструкция кузова.
  8. Использование высококачественных материалов и комплектующих.
  9. Постоянное совершенствование конструкции и технологии.

Монтаж:

Самосвальные кузова устанавливаются на шасси грузовых автомобилей импортного производства. Монтаж осуществляется в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей шасси:

кронштейны с болтами и с пружинами в передней части – через кронштейны болтами с пружинами,
задние щеки в задней части – жесткое крепление через щеки с болтами.

Комплектация самосвальных кузовов:

Кронштейн HYFIX 

1. Кронштейн HYFIX предназначен для предотвращения вибрации пустого кузова при движении автомобиля.

Стабилизатор ограничитель 2. Стабилизатор-ограничитель (для кузовов длиннее 5 м) или страховочный трос. Предназначены для механического ограничения угла подъема кузова.
Кронштейн запасного колеса

3. Кронштейн запасного колеса расположен на передней стенке кузова, надежно фиксирует запасное колесо.
Лебедка облегчает процесс подъема и опускания запасного колеса.

обогрев  

4. Система обогрева углов пола и ребер жесткости выхлопными газами, с возможностью управления ходом выхлопных газов при помощи трехходового клапана.

Удлинитель кузова

5. Удлинитель кузова

запоры

6. Усиленные запоры заднего борта с механизмом принудительного открывания и закрывания

защита задних фонарей

7. Защита задних фонарей

тент

8. Тент с простым надежным механизмом откидывания тента

Гидралика HYVA

гидравлика Binotto

Гидравлика Penta

9. Гидравлика:
• HYVA (Голландия, Польша
• BINOTTO (Италия)
• 
PENTA (Италия)

лестница

10. Лестница складная

надрамник самосвала

11. Надрамник:
• усиленный, в задней части «крест»;
• лонжероны: швеллер 180х80, финская сталь S355NL толщиной 8 мм (концерн RUUKKI, Финляндия);
• поперечины - сталь 09Г2С толщиной 8 мм;ось опрокидывания кузова диаметром 110 мм – сталь 40Х.

навеска заднего борта

12. Усиленная навеска заднего борта

 

13. Финишная обработка:
• дробеструйная обработка;
• покрытие цинкосодержащим грунтом;
• система покрытий Sikkens-Redox или PPG.

 

14. Материал кузова:
• борта: стальной лист толщиной 5…6 мм сталь 09Г2С или сталь Strenx (или Optim);
• пол: стальной лист 10ХСНД толщиной 8…10 мм или стальной лист HARDOX 450 толщиной 8…10 мм (или RAEX).

   

Каталог

Наверх