Автомобиль - автомастерская.
Усиленный пол для размещения и фиксации тяжеловесного внутреннего оборудования, 3 открывающихся автомобильных люка в потолке, боковая дверь с доводчиком, люк для генератора, отопитель с разводкой, грузоподъемный борт 1000 кг, электропроводка на 24 и 220V для внутреннего освещения и подключения дополнительного оборудования.
Охотничий домик-фургон на шасси а/м MB UNIMOG U5000.
Предназначен для активного отдыха на природе. Оснащается всем необходимым для автономного проживания вдали от населенных пунктов: кондиционер, отопитель, генератор, холодильник, спальные места, кухня, спутниковая связь.
Фургон для перевозки ценностей.
Внутри фургон разделен на несколько отсеков, один из которых – бронированный. Фургон оснащен гидробортом и специальным оборудованием для фиксации груза.
Жилой дом на базе шасси MBACTROS 4141
На специальную платформу с выдвижными лестницами и пандусом был смонтирован стандартный жилой дом. Смонтирован дизельгенератор для автономного проживания. Дополнительно изготовлен шкаф для одежды с сушкой, инструментальные ящики.
Фургон для перевозки суточных цыплят
Изготовленный фургон соответствует самым жестким требованиям (по температурному режиму, влажности и подаче свежего воздуха), предъявляемым для перевозки суточных цыплят.
Конструктивные особенности:
- Пол - двойной для устройства воздуховодов. Верхний пол - алюминиевый подъемный для мойки и дезинфекции с вентиляционными отверстиями. Нижний пол - сэндвич-панель. Покрытие нижнего пола - алюминиевые листы, проваренные между собой и по периметру с алюминиевым уголком внутренней обвязки, представляя собой герметичную алюминиевую ванну. В полу - сливные отверстия для слива воды после мойки, закрываемые пробками.
- Вентиляция - обеспечивается системой каналов в полу, по которым подается кондиционированный или подогретый воздух от климатической системы. Вентиляционные отверстия (вытяжные люки) на крыше оборудованы заслонками и колпаками, равномерно расположены по длине фургона. В передней части фургона над кабиной - вентиляционный люк для забора свежего воздуха во время движения, открывание и закрывание которого происходит вручную в зависимости от температуры внутри фургона.
- В передней части фургона - отсек для размещения вентиляторов.
- Накладные направляющие для закрепления груза по два ряда - на боковых стенках. Штанги телескопические - из оцинкованной стали, для фиксации груза.
- Грузоподъемный борт 1500 кг.
Мобильный научно-исследовательский и лечебный центр на базе полуприцепа
Полуприцеп-лаборатория для выездного приема и обследования пациентов, больных сахарным диабетом в регионах.
Полуприцеп-лаборатория изготовлен на базе двухосного низкорамного полуприцепа, шасси полуприцепа - типа Jumbo с пневмоподвеской.
Габаритная длина полуприцепа - 14 метров. Внутри размещены пять кабинетов для работы врачей разного профиля и лаборантов, генераторный отсек, санузел и все необходимое для нормальной работы и обслуживания пациентов. Помещения лаборатории оборудованы вентиляцией, отоплением, кондиционированием, освещением, открывающимися окнами (стеклопакеты), сдвижными дверьми. В каждом отсеке установлена и закреплена необходимая мебель. Электроснабжение лаборатории осуществляется как от внешнего источника питания, так и от автономного дизельного генератора.
Полуприцеп медико-диагностическая лаборатория
Специальный полуприцеп медико-диагностическая лаборатория изготовлен на 2-х осном полуприцепном шасси ИПВ.
Габаритная длина полуприцепа - 15м. Фургон полуприцепа разделен на четыре основных рабочих кабинета с тамбурами и два технических – туалет и генераторный отсек. В кабинетах установлено диагностическое оборудование и оборудовано рабочее место врачей.
Для обеспечения комфортных условий приема пациентов в полуприцепе установлена климатическая система в виде двух сплит-систем. Оборудование, компьютеры, климатическая система и освещение работают от автономного дизель-генератора Wilson P22-4 мощностью 16кВт (20кВА) или от внешнего источника энергии. Рабочее освещение запитывается от сети 220В, аварийное – от 24В.
Полуприцеп-моторхоум
Предназначен для обеспечения автономного участия в соревнованиях гоночной команды.
Полуприцеп-моторхоум изготовлен на базе трехосного низкорамного полуприцепа, шасси полуприцепа - типа Jumbo с пневмоподвеской. Фургон полуприцепа разделен на 3 отсека: жилой, технический, грузовой.
Полуприцеп оснащен всем необходимым бытовым и техническим оборудованием для проживания персонала и его работы во время соревнований. Грузовой отсек оснащен грузоподъемным бортом колонного типа для погрузки четырех болидов в 2 яруса
Полуприцеп – мобильный полигон
Полуприцеп – мобильный полигон изготовлен на базе двухосного низкорамного полуприцепа длиной 15100 мм, шасси полуприцепа ИПВ - типа Jumbo с пневмоподвеской.
Назначение - тренировка пожарных и спасателей.
Кузов состоит из следующих участков: участок лабиринта, пультовая (помещение руководителя тренировочного процесса), промышленный участок, тамбур-шлюз, жилой участок. Внутри полигона имитируются ситуации, близкие к реальному пожару, например, имеются модули-имитаторы "горящий телевизор", "горящая кровать", "горящая лестница", лабиринт, "горящая дверь", "горящий трубопровод" и др.
Зерновоз
Специальная бортовая платформа для перевозки зерна и другой сельскохозяйственной продукции.
Платформа представляет собой стальной кузов, внутренним объемом около 37 куб. м., с двумя открывающимися бортами в нижней части с левой стороны, борта фиксируются шестью запорами поворотного типа.
Загрузка ЗЕРНОВОЗА осуществляется сверху, а разгрузка происходит в специально оборудованных приспособлениях, осуществляющих наклон автомобиля. При перевозке груз накрывается тентом. Для удобства разматывания и сматывания тента в задней части кузова предусмотрена площадка с лестницей.
Лесовозы
]
Нашей компанией были изготовлены первые российские лесовозы на базе шасси VOLVO и Mercedes-Benz. Для работы в составе автопоезда были изготовлены лесовозные прицепы. Лесовозные сцепки длиной чуть больше 21-го метра состоят из тягача (VOLVO FM 6х4 с двигателем 480 л.с. или Мерседес-Бенц Актрос МРII 3350 К 6х4 с двигателем 500 л.с.) и четырехосного прицепа-сортиментовоза модели 8821HL.
Четыре коника переменного сечения производства NURMI (Финляндия) установлены на тягаче и шесть - на прицепе, конструкция коников позволяет перемещать их вдоль надрамника и закреплять в требуемом положении в зависимости от длины перевозимого сортимента. В заднем свесе тягача VOLVO FM 6х4 стационарно смонтирован кран-манипулятор PALFINGER EPSILON E110L97.
На тягачах установлена защита топливного и гидравлических баков, а также - ресиверов и аккумуляторного ящика. Прицеп-сортиментовоз 8821HL полной массой 38000 кг и грузоподъемностью 30000 кг строится на четырех 12-ти тонных осях BPW (две двухосные тележки) с рессорной подвеской и барабанными тормозами, тормозная система - пневматическая производства KNORR-BREMSE, ABS - на второй и третьей осях.
Автомобиль экстренной медицинской помощи на базе УАЗ 49639(УАЗ Т-Rеx)
Изготавливается в четырёх модификациях:
- реанимобиль на четыре лежачих места;
- хирургическая перевязочная в двух исполнениях;
- медицинский штаб.
Предназначен для эксплуатации в условиях сельской местности и бездорожья, а также в зонах разрушения на промышленных и гражданских объектах при техногенных и климатических катастрофах. К месту работы автомобиль доставляется всеми видами транспорта, в том числе транспортной авиацией (ИЛ-76).
Автомобиль укомплектован грузоподъемным бортом произво дства DHOLLANDIA (Бельгия), грузоподъемностью 500 кг, со складной алюминиевой платформой.
В качестве климатического оборудования в фургоне установлены воздушный отопитель и кондиционер.