Телефоны:
+7(499)170-9310, +7(499)170-1942, +7(495)709-3433, +7(495)709-3315

109428, Россия, Москва, 1-й Вязовский проезд, д.7
E-mail: ipv@ipv.ru

facebook icon vk icon instagram icon

truck small

Фургоны

platform small

Платформы

halftrailers small

Полуприцепы

trailers small

Прицепы

samosval small

Самосвалы

build tech small

Строительная техника

additional equipment small

Дополнительное оборудование

special projects small

Специальные проекты

service small

Ремонт и сервис

parts small

Запасные части

Автомобиль для транспортирования буровой установки горизонтального бурения и обеспечения проведения буровых работ в разных регионах.

На шасси автомобиля были установлены: фургон (сразу за кабиной) и бортовая тентовая платформа с гидравлической рампой Dhollandia DH-AR2 грузоподъемностью 5000 кг. Рампа оборудована двухсекционной стальной платформой и выдвижными гидравлическими опорами. Рампа обеспечивает угол въезда около 11 ° . Фургон предназначен для проживания бригады рабочих и оборудован двумя складными спальными полками, воздушным отопителем Webasto, окном и дверью. Автомобиль предназначен для выезда бригады специалистов с оборудованием на место проведения буровых работ и автономного проживания специалистов в период выполнения буровых работ.

 

Автомобиль - автомастерская. 

  

Усиленный пол для размещения и фиксации тяжеловесного внутреннего оборудования, 3 открывающихся автомобильных люка в потолке, боковая дверь с доводчиком, люк для генератора, отопитель с разводкой, грузоподъемный борт 1000 кг, электропроводка на 24 и 220V для внутреннего освещения и подключения дополнительного оборудования.

 Охотничий домик-фургон на шасси а/м MB UNIMOG U5000.

  

Предназначен для активного отдыха на природе. Оснащается всем необходимым для автономного проживания вдали от населенных пунктов: кондиционер, отопитель, генератор, холодильник, спальные места, кухня, спутниковая связь.

Фургон для перевозки ценностей.

  

Внутри фургон разделен на несколько отсеков, один из которых – бронированный. Фургон оснащен гидробортом и специальным оборудованием для фиксации груза.

Жилой дом на базе шасси MBACTROS 4141

  

На специальную платформу с выдвижными лестницами и пандусом был смонтирован стандартный жилой дом. Смонтирован дизельгенератор для автономного проживания. Дополнительно изготовлен  шкаф для одежды с сушкой, инструментальные ящики.

Фургон для перевозки суточных цыплят

  

Изготовленный фургон соответствует самым жестким требованиям (по температурному режиму, влажности и подаче свежего воздуха), предъявляемым для перевозки суточных цыплят.

Конструктивные особенности:

  • Пол - двойной для устройства воздуховодов. Верхний пол - алюминиевый подъемный для мойки и дезинфекции с вентиляционными отверстиями. Нижний пол - сэндвич-панель. Покрытие нижнего пола - алюминиевые листы, проваренные между собой и по периметру с алюминиевым уголком внутренней обвязки, представляя собой герметичную алюминиевую ванну. В полу - сливные отверстия для слива воды после мойки, закрываемые пробками.
  • Вентиляция - обеспечивается системой каналов в полу, по которым подается кондиционированный или подогретый воздух от климатической системы. Вентиляционные отверстия (вытяжные люки) на крыше оборудованы заслонками и колпаками, равномерно расположены по длине фургона. В передней части фургона над кабиной - вентиляционный люк для забора свежего воздуха во время движения, открывание и закрывание которого происходит вручную в зависимости от температуры внутри фургона.
  • В передней части фургона - отсек для размещения вентиляторов.
  • Накладные направляющие для закрепления груза по два ряда - на боковых стенках. Штанги телескопические - из оцинкованной стали, для фиксации груза.
  • Грузоподъемный борт 1500 кг. 

Мобильный научно-исследовательский и лечебный центр на базе полуприцепа

 

Полуприцеп-лаборатория для выездного приема и обследования пациентов, больных сахарным диабетом в регионах.
Полуприцеп-лаборатория изготовлен на базе двухосного низкорамного полуприцепа, шасси полуприцепа - типа Jumbo с пневмоподвеской.

  

 Габаритная длина полуприцепа - 14 метров. Внутри размещены пять кабинетов для работы врачей разного профиля и лаборантов, генераторный отсек, санузел и все необходимое для нормальной работы и обслуживания пациентов. Помещения лаборатории оборудованы вентиляцией, отоплением, кондиционированием, освещением, открывающимися окнами (стеклопакеты), сдвижными дверьми. В каждом отсеке установлена и закреплена необходимая мебель. Электроснабжение лаборатории осуществляется как от внешнего источника питания, так и от автономного дизельного генератора.

Полуприцеп медико-диагностическая лаборатория

  

Специальный полуприцеп медико-диагностическая лаборатория изготовлен на 2-х осном полуприцепном шасси ИПВ.

Габаритная длина полуприцепа - 15м. Фургон полуприцепа разделен на четыре основных рабочих кабинета с тамбурами и два технических – туалет и генераторный отсек. В кабинетах установлено диагностическое оборудование и оборудовано рабочее место врачей.

Для обеспечения комфортных условий приема пациентов в полуприцепе установлена климатическая система в виде двух сплит-систем. Оборудование, компьютеры, климатическая система и освещение работают от автономного дизель-генератора Wilson P22-4 мощностью 16кВт (20кВА) или от внешнего источника энергии. Рабочее освещение запитывается от сети 220В, аварийное – от 24В.

Полуприцеп-моторхоум

 

Предназначен для обеспечения автономного участия в соревнованиях гоночной команды.

Полуприцеп-моторхоум изготовлен на базе трехосного низкорамного полуприцепа, шасси полуприцепа - типа Jumbo с пневмоподвеской. Фургон полуприцепа разделен на 3 отсека: жилой, технический, грузовой.

Полуприцеп оснащен всем необходимым бытовым и техническим оборудованием для проживания персонала и его работы во время соревнований.  Грузовой отсек оснащен грузоподъемным бортом колонного типа для погрузки четырех болидов в 2 яруса

Полуприцеп – мобильный полигон

Полуприцеп – мобильный полигон изготовлен на базе двухосного низкорамного полуприцепа длиной 15100 мм, шасси полуприцепа ИПВ - типа Jumbo с пневмоподвеской.

 Назначение - тренировка пожарных и спасателей.

  

 Кузов состоит из следующих участков: участок лабиринта, пультовая (помещение руководителя тренировочного процесса), промышленный участок, тамбур-шлюз, жилой участок. Внутри полигона имитируются ситуации, близкие к реальному пожару, например, имеются модули-имитаторы "горящий телевизор", "горящая кровать", "горящая лестница", лабиринт, "горящая дверь", "горящий трубопровод" и др.

Зерновоз

 

Специальная бортовая платформа для перевозки зерна и другой сельскохозяйственной продукции.

Платформа представляет собой стальной кузов, внутренним объемом около 37 куб. м., с двумя открывающимися бортами в нижней части с левой стороны, борта фиксируются шестью запорами поворотного типа.

Загрузка ЗЕРНОВОЗА осуществляется сверху, а разгрузка происходит в специально оборудованных приспособлениях, осуществляющих наклон автомобиля. При перевозке груз накрывается тентом. Для удобства разматывания и сматывания тента в задней части кузова предусмотрена площадка с лестницей.

 

Лесовозы 

 ]

Нашей компанией были изготовлены первые российские лесовозы на базе шасси VOLVO и Mercedes-Benz. Для работы в составе автопоезда были изготовлены лесовозные прицепы. Лесовозные сцепки длиной чуть больше 21-го метра состоят из тягача (VOLVO FM 6х4 с двигателем 480 л.с. или Мерседес-Бенц Актрос МРII 3350 К 6х4 с двигателем 500 л.с.) и четырехосного прицепа-сортиментовоза модели 8821HL.

Четыре коника переменного сечения производства NURMI (Финляндия) установлены на тягаче и шесть - на прицепе, конструкция коников позволяет перемещать их вдоль надрамника и закреплять в требуемом положении в зависимости от длины перевозимого сортимента. В заднем свесе тягача VOLVO FM 6х4 стационарно смонтирован кран-манипулятор PALFINGER EPSILON E110L97.

 

 

На тягачах установлена защита топливного и гидравлических баков, а также -  ресиверов и аккумуляторного ящика. Прицеп-сортиментовоз 8821HL полной массой 38000 кг и грузоподъемностью 30000 кг строится на четырех 12-ти тонных осях BPW (две двухосные тележки) с рессорной подвеской и барабанными тормозами, тормозная система - пневматическая производства KNORR-BREMSE, ABS - на второй и третьей осях.

 

Автомобиль экстренной медицинской помощи на базе УАЗ 49639(УАЗ Т-Rеx)

   

Изготавливается в четырёх модификациях:

      - реанимобиль на  четыре лежачих места;

      - хирургическая перевязочная в двух исполнениях;

      - медицинский штаб.

Предназначен для эксплуатации в условиях сельской местности и бездорожья, а также в зонах разрушения на промышленных и гражданских объектах при техногенных и климатических катастрофах. К месту работы автомобиль доставляется всеми видами транспорта, в том числе транспортной  авиацией (ИЛ-76).

  

Автомобиль укомплектован грузоподъемным бортом произво дства DHOLLANDIA (Бельгия), грузоподъемностью 500 кг, со складной алюминиевой платформой.

В качестве климатического оборудования в фургоне установлены воздушный отопитель и кондиционер.


Июнь 2017

14.06.2017

Полуприцеп-рефрижератор    В июне 2017 г. ООО «ИПВ» изготовил 10 000-е !!! транспортное средство. Им оказался полуприцеп-рефрижератор вместимостью 72 европаллеты с двухъярусной ...
Май 2017

16.05.2017

Испытания СПС   ООО «ИПВ» успешно испытало изотермический фургон ИПВ на требования СПС (Перевозка скоропортящихся пищевых продуктов) на станции ТЕРМОГАРАНТ (Московская обл., ...
Март 2017

13.04.2017

Самосвальная платформа с КМУ на базе а.м. Вольво FM6x4.    ООО «ИПВ» изготовил бортовую самосвальную платформу с КМУ на базе а.м. Вольво FM6x4 для использования в сельском ...
Апрель 2017

12.04.2017

Фургоны ИПВ    ООО «ИПВ» совместно с ООО "Скания Сервис" - российским дилером шведского автомобилестроительного концерна SCANIA CV AB изготовили партию специальных автомобилей ...
Февраль 2017

21.03.2017

Производство полуприцепов фургонов ИПВ 9487PF.    ООО «ИПВ» изготовило и передало партию полуприцепов фургонов ИПВ 9487PF крупному российскому Заказчику. Особенностью данных ...
Наверх