Телефоны:
+7(499)170-9310, +7(499)170-1942, +7(495)709-3433, +7(495)709-3315

109428, Россия, Москва, 1-й Вязовский проезд, д.7
E-mail: ipv@ipv.ru

facebook icon vk icon instagram icon

Производство самосвалов углевозов ИПВ 6832MD на шасси MERCEDES-BENZ ACTROS 4144K

   ООО «ИПВ» и ООО “ДК РУС” начали совместную программу по производству самосвалов углевозов с объемом кузова 32 куб.м.

  • Объем самосвального кузова - 32 куб. м. Грузоподъемность ТС около 30000 кг.
  • Кузов самосвала производства ИПВ выполнен из импортной высокопрочной и износостойкой стали. Толщина бортов - 6мм, пол – 8мм. Усиление кузова - боковые ребра жесткости
  • Система обогрева углов пола и ребер жесткости пола выхлопными газами.
  • Гидравлика Hyva.
  • Защитный козырек над гидрооборудованием и кабиной, закрывающий 2/3 длины кабины.
  • Передняя стенка кузова – вертикальная без наклона.
  • Задний борт скошенный. Автоматически управляемый, съемный, открывающийся под собственным весом, с принудительной фиксацией и принудительным механическим расфиксированием запоров (4 шт).
  • Надрамник усиленный (из стального швеллера 180х80х8 мм сталь S355) с креплением к раме повышенной прочности.
  • Синтетический тента. Устройство для откидывания тента (дуга).

   Первые самосвалы углевозы ИПВ сданы и скоро отправятся в эксплуатирующие организации.

   1 2

   3 4

 

 

Бортовые и тентовые платформы ИПВ на шасси SCANIA 8x4

   ООО “ИПВ” продолжает изготавливать платформы для подмосковной производственной фирмы РУСЕАН.
   На этот раз Заказчик решил переоборудовать свои старые самосвалы SCANIA P380CB8x4EHZ в платформы ИПВ и заказал две бортовые и две шторные платформы.
   Длина платформы составила 6300мм без доработки рамы шасси автомобиля SCANIA.
На бортовой платформе установлены алюминиевые борта высотой 910мм. Шторная платформа без бортов, разгрузка боковая и сверху сдвижная крыша. Стойки импортные. Каркас основания, надрамник, стойки и передняя стенка усиленные.
   Заказчик в очередной раз высоко оценил качество продукции ИПВ и грамотность конструкторских решений. Грузовики введены в эксплуатацию.

   1 2

   3 4

 

 

  

Бортовая платформа ИПВ с КМУ HIAB на шасси SCANIA G440CB6x4EHZ

   ООО «ИПВ» и ООО "Скания-Русь" – российское представительство шведского автомобилестроительного концерна SCANIA CV AB изготовили специальный автомобиль ИПВ-6730EH (Бортовой с КМУ) на шасси SCANIA G440CB6x4EHZ по индивидуальному техническому заданию Заказчика.
   Бортовая платформа ИПВ имеет внутреннюю длину 6600мм, высота алюминиевых бортов 570мм, габаритная ширина стандартная – 2550мм. Стойки бортов импортные, средняя стойка съемная. Боковые борта откидные и съемные. Надрамник с каркасом основания стальной, усиленный. Пол – ламинированная фанера 27мм с нескользким покрытием. Задний брус стальной подъемный.
КМУ HIAB X-HiDuo 258EP-3 с дистанционным радиоуправлением XS Drive смонтирована в заднем свесе. Между кабиной и платформой установлены дополнительные опоры КМУ.
   Качество исполнения и сборки высоко оценили представители Скании и Заказчика. Эксплуатироваться такой интересный автомобиль будет на юге России.

   20180307 105955 20180307 105913

 

 

Фургон EXIII ИПВ на шасси SCANIA 6Х2

   ООО «ИПВ» и ООО "Скания-Русь" – российское представительство шведского автомобилестроительного концерна SCANIA CV AB изготовили специальный автомобиль ИПВ-6730EJ (Фургон EXIII) на шасси SCANIA P360LB6X2HNA для перевозки опасных грузов класса ADR EXIII.
   Фургон изготовлен из сэндвич панелей ИПВ, внешняя и внутренняя обшивки - оцинкованная жесть с полимерным покрытием, наполнитель – пенополиуретан. Внутренняя длина фургона – 7700мм, внутренний объем - 47,5 куб.м. Толщина боковых панелей – 50мм, остальные - 80мм, пол - 120мм, покрытие пола – алюминиевый лист. Установлена система фиксации груза: направляющие на боковых стенках и кольца в полу. Цвет фургона белый. На правом борту фургона – двухстворчатая распашная дверь.
   Автомобиль был принят представителем ООО "Скания-Русь" без замечаний и отправился к региональному дилеру для передачи конечному Заказчику.

   20180307 104922 20180313 122657

   20180307 104857 20180307 105012

 

 

Производство самосвалов углевозов ИПВ 6832AC на шасси VOLVO FMX 460 HP 8*4 Rigid

   ООО «ИПВ» и АО(Н) "Вольво Восток" - российское представительство шведского автомобилестроительного концерна VOLVO с конца 2017 года начали совместную программу по производству самосвалов углевозов с объемом кузова 30-32 куб.м.

  • Объем самосвального кузова - 32 куб. м. Грузоподъемность ТС около 30500 кг.
  • Кузов самосвала производства ИПВ выполнен из импортной высокопрочной и износостойкой стали. Толщина бортов - 6мм, пол – 8мм. Усиление кузова - боковые ребра жесткости
  • Система обогрева углов пола и ребер жесткости пола выхлопными газами.
  • Гидравлика Hyva.
  • Защитный козырек над гидрооборудованием и кабиной, закрывающий 2/3 длины кабины.
  • Передняя стенка кузова – вертикальная без наклона.
  • Задний борт скошенный. Автоматически управляемый, съемный, открывающийся под собственным весом, с принудительной фиксацией и принудительным механическим расфиксированием запоров (4 шт).
  • Надрамник усиленный (из стального швеллера 180х80х8 мм сталь S355) с креплением к раме повышенной прочности.
  • Синтетический тента. Устройство для откидывания тента (дуга).

   Первые партии самосвалов углевозов ИПВ переданы конечным заказчикам и введены в эксплуатацию.

   1 2

   3 4

 

 

Сертификат ХИНО

   ООО «ИПВ» получил очередной Сертификат от известного производителя шасси грузовых автомобилей ХИНО о соответствии требований компании в отношении кузовостроителей. После выхода ХИНО на российский рынок ИПВ с самого начала начал активно сотрудничать с этим японским производителем. За несколько лет сотрудничества были изготовлены десятки различных фургонов (рефрижераторные, изотермические, общего назначения) и платформ на всю линейку шасси, представленных на российском рынке.

   1 2

   3 4

   5

 

 

 

Производство удлиненных полуприцепов ИПВ 16,5м

   ООО «ИПВ» продолжает производство удлиненных полуприцепов фургонов. Длина фургона полуприцепа – 16,5м, внутренний объем – 109,5 куб.м.
   Полуприцеп разработан под эксплуатацию с тягачом 6х2 с нагрузкой на седло до 18000кг. Собственная масса полуприцепа – 9500кг, техническая грузоподъемность до 29500кг.
   Шасси полуприцепа собственного производства ИПВ: рама - сварная конструкция из стальных профилей, с использованием импортной стали; оси - 3 шт. BPW Air Compact (9000кг каждая) дисковые тормоза, пневмоподвеска, ошиновка односкатная; колеса - 11,75 x 22,5" , резина - 385/65R22,5 KORMORAN; тормозная пневмоаппаратура – WABCO; электрооборудование – ERMAX.
   Фургон – сэндвич панели ИПВ 30мм, обшивка – оцинкованная жесть с полимерным покрытием импортная, термоизоляционный материал - пенополиуретан. Пол – ламинированная фанера 27мм. Передняя стенка стальная профилированная. Задние двери алюминиевые импортные. Направляющие для фиксации груза.

     1 2

      3

 

  Также ООО «ИПВ» в конце 2017 года выпустило новинку – удлинный изотермический полуприцеп с усиленной термоизоляцией IR для рефрижератора. Длина фургона полуприцепа – 16,5м, внутренний объем – 101,5 куб.м.
   Полуприцеп также разработан под эксплуатацию с тягачом 6х2 с нагрузкой на седло до 18000кг. Собственная масса рефрижераторного полуприцепа – 1100кг, техническая грузоподъемность до 28000кг.
   Шасси полуприцепа собственного производства ИПВ, рамная конструкция под самонесущий изотермический фургон. Оси - 3 шт. BPW Air Compact (9000кг каждая) дисковые тормоза, пневмоподвеска, ошиновка односкатная; колеса - 11,75 x 22,5" , резина - 385/65R22,5 KORMORAN; тормозная пневмоаппаратура – WABCO; электрооборудование – ERMAX.
   Изотермический фургон собран по бескаркасной технологии из сэндвич панелей ИПВ. Обшивка – оцинкованная жесть с полимерным покрытием импортная, термоизоляционный материал – пенополиуретан. Толщина панелей: боковые - 60 мм; передняя стенка, потолок и задние двери - 80 мм. Пол - сэндвич панель толщиной 120 мм, покрытие пола – рифленый алюминиевый лист. Закладные в передней стенке под ХОУ универсальные: CARRIER Vector 1550 или THERMOKING Slxi 300.
   Полуприцеп успешно прошел испытания в лаборатории на требования СПС (Перевозка скоропортящихся пищевых продуктов) на станции ТЕРМОГАРАНТ (Московская обл., Россия). Испытания показали, что фургон ИПВ полностью соответствует классу IR - кузов с усиленной теплоизоляцией для перевозки замороженной продукции. Сертификат выдан на 6 лет до 2023 года.
   На полуприцепы установлены холодильные агрегаты Carier Vector 1550 (diesel and electric) с регистраторами DATA COLD 600, подогрев топливного фильтра, тройные воздуховоды.

      4 5

      6

      7

 

 

Бортовая платформа ИПВ с КМУ HIAB на шасси SCANIA P440CB6x4EHZ

   ООО «ИПВ» и ООО "Скания-Русь" – российское представительство шведского автомобилестроительного концерна SCANIA CV AB изготовили специальный автомобиль ИПВ-6730EH (Бортовой с КМУ) на шасси SCANIA P440CB6x4EHZ по индивидуальному техническому заданию Заказчика.

   Бортовая платформа ИПВ имеет внутреннюю длину 6600мм, высота алюминиевых бортов 570мм, габаритная ширина стандартная – 2550мм. Стойки бортов импортные, средняя стойка съемная. Боковые борта откидные и съемные. Надрамник с каркасом основания стальной, усиленный. Пол – ламинированная фанера 27мм с нескользким покрытием. Задний брус стальной подъемный.
   КМУ HIAB X-HiDuo 258EP-3 с дистанционным радиоуправлением XS Drive смонтирована в заднем свесе. Между кабиной и платформой установлены дополнительные опоры КМУ.

   Качество исполнения и сборки высоко оценили представители Скании и Заказчика. Эксплуатироваться такой интересный автомобиль будет на юге России.

      1 2

 

 

 

Производство самосвалов ИПВ 6832AC на шасси VOLVO FMX 460 HP 8*4 Rigid

   ООО «ИПВ» совместно с АО(Н) "Вольво Восток" - российским представительством шведского автомобилестроительного концерна VOLVO построили в 2017 году специальные самосвалы для перевозки руды в условиях открытых разработок на крайнем севере.

  • Объем самосвального кузова - 19 куб. м. Грузоподъемность ТС около 31000 кг.
  • Кузов самосвала производства ИПВ выполнен из импортной стали. Толщина стального листа бортов - 6мм, боковые ребра жесткости. Пол двухслойный: сверху стальной лист 12 мм, снизу стальной лист 8 мм. Между листами пола – ребра жесткости, выполняющие функции воздуховодов для выхлопных газов.
  • Система обогрева всей поверхности пола.
  • Гидравлика Hyva, исполнение для холодного климата.
  • Защитный козырек над гидрооборудованием и кабиной, закрывающий 2/3 длины кабины.
  • Передняя стенка кузова – вертикальная без наклона.
  • Задний борт автоматически управляемый, съемный, открывающийся под собственным весом, c принудительной фиксацией и принудительным механическим расфиксированием запоров (4 шт.). Исполнение заднего борта усиленное наружным листом металла.
  • Надрамник усиленный (из стального швеллера 180х80х8 мм сталь S355) с креплением к раме повышенной прочности.
  • Без тента.

Данная конструкция самосвалов отработана и хорошо себя зарекомендовала для тяжелых условий эксплуатации. Самосвалы производства ИПВ переданы конечному заказчику и введены в эксплуатацию.

           1 2

 

 

 

Tентовая сцепка для перевозки фитопродукции в составе тягача Вольво FM 6х2 и двухосного прицепа

   В сентябре 2017 г. ООО «ИПВ» изготовил и отгрузил Заказчику тентовую сцепку для перевозки фитопродукции в составе тягача Вольво FM 6х2 и двухосного прицепа. Помимо внутренних перевозок сцепку планируется использовать для международных перевозок, поэтому ее общая длина выполнена в соответствии с европейскими требованиями (до 18,75 м). Суммарный внутренний объем при этом составил 110 куб.м (51 куб.м - на тягаче и 59 куб.м - на прицепе). Конструкция надстроек тягача и прицепа представляет собой каркас основания пола из стальных гнутых профилей + каркас тента, состоящий из вертикальных съемных импортных боковых стоек и верхней части – сдвижной крыши, которая позволяет сдвигать весь тент «чулком» к передней стенке. Это существенно ускоряет процесс погрузки/разгрузки, т.к. сняв боковые стойки и опустив борта, тем самым полностью открыв боковые проемы, можно осуществлять как вертикальную, так и боковую погрузку/разгрузку. Задние ворота надстроек выполнены из сэндвич-панели 25 мм, на каждой створке – по 2 штанговых замка в исполнении TIR и 4 петли. Вся фурнитура – из нержавеющей стали. Прицеп – полной массой 18 т, с центральным расположением осей, с двускатной ошиновкой, шины - 235/75 R17,5 Мишлен. Оси – Gigant (Германия), по 9 т каждая. Рама прицепа – производства ИПВ, с применением импортной стали. На тенте нанесен логотип Заказчика. Сцепка изготовлена в полном соответствии с требованиями Заказчика и имеет весьма привлекательный внешний вид.

           1 2

          3

 

 

 

Каталог

Наверх