Телефоны:
+7(499)170-9310, +7(499)170-1942, +7(495)709-3433, +7(495)709-3315

109428, Россия, Москва, 1-й Вязовский проезд, д.7
E-mail: ipv@ipv.ru

facebook icon vk icon instagram icon

Tентовая сцепка для перевозки фитопродукции в составе тягача Вольво FM 6х2 и двухосного прицепа

   В сентябре 2017 г. ООО «ИПВ» изготовил и отгрузил Заказчику тентовую сцепку для перевозки фитопродукции в составе тягача Вольво FM 6х2 и двухосного прицепа. Помимо внутренних перевозок сцепку планируется использовать для международных перевозок, поэтому ее общая длина выполнена в соответствии с европейскими требованиями (до 18,75 м). Суммарный внутренний объем при этом составил 110 куб.м (51 куб.м - на тягаче и 59 куб.м - на прицепе). Конструкция надстроек тягача и прицепа представляет собой каркас основания пола из стальных гнутых профилей + каркас тента, состоящий из вертикальных съемных импортных боковых стоек и верхней части – сдвижной крыши, которая позволяет сдвигать весь тент «чулком» к передней стенке. Это существенно ускоряет процесс погрузки/разгрузки, т.к. сняв боковые стойки и опустив борта, тем самым полностью открыв боковые проемы, можно осуществлять как вертикальную, так и боковую погрузку/разгрузку. Задние ворота надстроек выполнены из сэндвич-панели 25 мм, на каждой створке – по 2 штанговых замка в исполнении TIR и 4 петли. Вся фурнитура – из нержавеющей стали. Прицеп – полной массой 18 т, с центральным расположением осей, с двускатной ошиновкой, шины - 235/75 R17,5 Мишлен. Оси – Gigant (Германия), по 9 т каждая. Рама прицепа – производства ИПВ, с применением импортной стали. На тенте нанесен логотип Заказчика. Сцепка изготовлена в полном соответствии с требованиями Заказчика и имеет весьма привлекательный внешний вид.

           1 2

          3

 

 

 

Бортовая платформа ИПВ с КМУ HIAB и аппарелями DHOLLANDIA на шасси SCANIA P360LB6x2HNA

   ООО «ИПВ» и ООО "Скания Сервис" - российский дилер шведского автомобилестроительного концерна SCANIA CV AB изготовили специальный автомобиль ИПВ-6730EH на шасси SCANIA P360LB6x2HNA по индивидуальному техническому заданию Заказчика.

   От начала обсуждения концепции транспортного средства до окончания реализации проекта прошло почти два года. В итоге Заказчик получил грузовой автомобиль ИПВ-6730EH на шасси SCANIA P360LB6x2HNA, который полностью решает все транспортные задачи, возложенные на него. Изначально была поставлена задача изготовить грузовое транспортное средство, которое выполняло бы два обязательных условия: во-первых, автомобиль должен работать как эвакуатор и перевозить два вида экскаваторов, во-вторых, перевозить шести метровые бытовки, и все это в рамках российского законодательства. Для этого шасси SCANIA P360LB6x2HNA было оборудовано усиленной бортовой платформой ИПВ, крано-манипуляторной установкой HIAB X-Duo 248EP-4 с дополнительными опорами и аппарелями DHOLLANDIA DHAR22. Задняя часть платформы скошена для уменьшения угла заезда. Борта алюминиевые 570мм, стойки импортные, пол - стальной рифленый лист 4мм, скобы для фиксации груза. Разрешенная грузоподъемность ТС – 13000 кг.

   Представители Заказчика подтвердили, что автомобиль ИПВ-6730EH полностью соответствует техническому заданию, качество проработки и исполнения платформы ИПВ и дополнительного оборудования HIAB и DHOLLANDIA на высоком уровне. Автомобиль изготовлен и передан Заказчику в срок. Эксплуатировать такой интересный автомобиль планируют в Московском регионе.

           1 2

           3 4

 

 

 

Доработка седельных тягачей SCANIA G480CA6х6EHZ

   Специалисты ООО «ИПВ» по заказу ООО "Скания-Русь" произвели работы по дооборудованию специальных седельных тягачей SCANIA G480CA6х6EHZ, которые будут работать на Чукотке в сложных условиях эксплуатации.

Спецификация работ:

  • изготовление и монтаж комплекта передних и задних полукрыльев;

  • изготовление и монтаж стальной защиты картера;

  • изготовление и монтаж стальной защиты топливного бака;

  • сплошной алюминиевый настил на раму;

  • кронштейн опрокидыватель запаски за кабиной;

           1 2

           3 4

           5 6

   ООО “ИПВ” принимает заказы на другие виды работ по дооборудование и переоборудование шасси грузовых автомобилей, тягачей и других транспортных средств. ООО “ИПВ” обладает большим опытом и богатой историей выполнения самых сложных заказов. ООО “ИПВ” всегда готово выполнить работы по:

  • изменению колесной базы шасси автомобиля, доработка заднего свеса;

  • изменение высоты седельного устройства тягача;

  • установка или перенос тягово-сцепного устройства (фаркопа) автомобиля;

  • изготовление и монтаж усиленной задней поперечины под фаркоп;

  • гидрофикация тягачей и самосвалов под самосвальные полуприцепы и прицепы;

  • установка стальных крыльев на тягачи;

  • защита кабины от повреждения грузом;

  • доработка самосвальных кузовов, изготовление двойного пола, усиление бортов, увеличение переднего козырька, надставные борта;

  • изготовление ниши под ХОУ на изотермических фургонах;

  • поставка и монтаж дополнительного оборудования, ГПБ, КМУ, ХОУ и воздушных отопителей;

  • ремонт кузовов любой сложности;

  • монтаж специальных установок и оборудования.

 

 

Полуприцеп-рефрижератор

   В июне 2017 г. ООО «ИПВ» изготовил 10 000-е !!! транспортное средство. Им оказался полуприцеп-рефрижератор вместимостью 72 европаллеты с двухъярусной загрузкой. В 2016 г. уже была изготовлена 1-я партия таких полуприцепов. Конструкция оказалась удачной. Полугодовая эксплуатация оправдала все ожидания Заказчика, и была заказана 2-я партия полуприцепов в той же комплектации (оси - 3 шт. BPW Air compact грузоподъемностью 9000 кг каждая, на пневмоподвеске, дисковые тормоза, тормозная пневмоаппаратура – WABCO). Для поддержания необходимого температурного режима установлен холодильный агрегат CARRIER Vector 1350R с защитой испарителя из нерж. стали от повреждений грузом при использовании 2-го яруса загрузки. Пол полуприцепа выполнен из рифленого алюминиевого листа, который вместе с нижней внутренней обвязкой образует сварную герметичную «ванну», что позволяет мыть фургон без риска попадания воды в стыки панелей и профилей обвязки. При изготовлении полуприцепа традиционно применялись самые качественные импортные материалы, клеи, герметики, что обеспечивает возможность длительной эксплуатации полуприцепа с сохранением привлекательного внешнего вида и необходимых технических характеристик.

             1 2

              3 4

 

 

Испытания СПС
   ООО «ИПВ» успешно испытало изотермический фургон ИПВ на требования СПС (Перевозка скоропортящихся пищевых продуктов) на станции ТЕРМОГАРАНТ (Московская обл., Россия). Испытания показали, что фургон ИПВ полностью соответствует классу IR - кузов с усиленной теплоизоляцией для перевозки замороженной продукции. Сертификат выдан на 6 лет до 2023 года.
   Испытуемый образец фургона изготавливался совместно с нашим давним партнером ООО “Скания Сервис” для крупного российского Заказчика. Данный изотермический фургон ИПВ имеет внутреннюю длину 8145мм и внутренний объем – 52 куб.м. Фургон изготовлен из 3-х слойных термоизоляционных сэндвич панелей ИПВ: наполнитель – пенополиуретан, внешняя и внутренняя обшивки - оцинкованная жесть с полимерным покрытием; толщины панелей: боковые стенки - 60 мм, остальные - 80 мм. Пол – многослойная сэндвич панель 120мм, покрытие пола – алюминиевый лист. Обвязка - алюминиевый профиль. Рамка задних дверей из нержавеющей стали. Замки по два на створке из нержавеющей стали.
    Фургон монтировался на шасси SCANIA Р250LB4x2HNA. Колесная база шасси – 6300мм, кабина спальная CP19N, двигатель DC09 102 250 hp Euro-4.
   Конструкция и комплектация фургона, качество сборки и термоизоляционные свойства были высоко оценены конечным Заказчиком. Транспортное средство принято без замечаний и введено в эксплуатацию.
   При установке на фургоны ИПВ соответствующего холодильно-отпительного оборудования можно получить очень широкие температурные режимы перевозок от -29 до +30 ºС, что подтверждает высокие термоизоляционные свойства фургонов ИПВ.

              IMG 3926 IMG 3931

              WP 001199

               temp sert

 

 

Фургоны ИПВ

   ООО «ИПВ» совместно с ООО "Скания Сервис" - российским дилером шведского автомобилестроительного концерна SCANIA CV AB изготовили партию специальных автомобилей для особого российского перевозчика. Общее количество изготовленных автомобилей – 10 штук.

1. Фургон EX/III ИПВ 6730EJ (Перевозка опасных грузов. Тип транспортного средства EX/III) на шасси SCANIA G400LB6X2HNA ADR EXIII. Фургон изготовлен из сэндвич панелей ИПВ, внешняя и внутренняя обшивки - оцинкованная жесть с полимерным покрытием, наполнитель – пенополиуретан. Внутренняя длина фургона – 7700мм, внутренний объем - 47,5 куб.м. Толщина боковых панелей – 50мм, остальные - 80мм, пол - 120мм, покрытие пола – алюминиевый лист. Установлена система фиксации груза: направляющие на боковых стенках и кольца в полу. Снаружи фургон окрашен в фирменный цвет заказчика – синий RAL 5002. На автомобиль установлен грузоподъемный борт BAR Cargolift модель BC 1500S4 в исполнении ADR III (для перевозки взрывоопасных грузов) с алюминиевой платформой 1860х2550мм.

2. Фургон EX/III ИПВ 5751AB (Перевозка опасных грузов. Тип транспортного средства EX/III) на шасси SCANIA P310LB4X2HNA ADR EXIII. Фургон изготовлен из сэндвич панелей ИПВ, внешняя и внутренняя обшивки - оцинкованная жесть с полимерным покрытием, наполнитель – пенополиуретан. Внутренняя длина фургона – 6500мм, внутренний объем - 40 куб.м. Толщина боковых панелей – 50мм, остальные - 80мм, пол - 120мм, покрытие пола – алюминиевый лист. Установлена система фиксации груза: направляющие на боковых стенках и кольца в полу. Снаружи фургон окрашен в фирменный цвет заказчика – синий RAL 5002. На автомобиль установлен грузоподъемный борт BAR Cargolift модель BC 1500S4 в исполнении ADR III (для перевозки взрывоопасных грузов) с алюминиевой платформой 1860х2550мм.

3. Фургон рефрижератор ИПВ 6730E2 на шасси SCANIA G400LB6X2HNA. Фургон изготовлен из сэндвич панелей ИПВ, внешняя и внутренняя обшивки - оцинкованная жесть с полимерным покрытием, наполнитель – пенополиуретан. Внутренняя длина фургона – 7700мм, внутренний объем - 47,9 куб.м. Толщина боковых панелей – 60мм, остальные - 80мм, пол - 120мм, покрытие пола – алюминиевый лист. Установлена система фиксации груза: направляющие на боковых стенках и кольца в полу. Снаружи фургон окрашен в фирменный цвет заказчика – синий RAL 5002. На автомобиль установлен грузоподъемный борт BAR Cargolift модель BC 1500S4 Standard с алюминиевой платформой 1860х2560мм. Для поддержания температурного режима от -29С до +27С на фургон смонтированы холодильный агрегат THERMOKING Т1200Mod30 с регистратором и дополнительный воздушный отопитель WEBASTO АТ 55 24В дизель.

   Представители заказчика высоко оценили качество фургонов ИПВ, технические характеристики и уровень конструкторской проработки. Автомобили переданы без замечаний и введены в эксплуатацию в разных регионах России.

          4х2 IMG 3647

          IMG 3650 IMG 3649

          IMG 3659 IMG 1847

 

Самосвальная платформа с КМУ на базе а.м. Вольво FM6x4.

   ООО «ИПВ» изготовил бортовую самосвальную платформу с КМУ на базе а.м. Вольво FM6x4 для использования в сельском хозяйстве и транспортировки самых различных грузов. Особенностью этого нестандартного проекта является возможность трехсторонней разгрузки платформы через нижние секции стальных бортов. Гидравлика – HYVA. Общая высота бортов – 1140 мм. Верхняя надставная часть бортов - 570 мм. Сложность задачи при проектировании заключалась в необходимости обеспечить достаточный угол подъема платформы в продольной плоскости при ее минимальной длине, т.к. автомобиль предназначен для совместной эксплуатации с длинномерным четырехосным прицепом, а общая длина сцепки не должна превышать 20 м. Для погрузо-разгрузочных работ за кабиной установлена КМУ HIAB 122 BS-1 Duo (Швеция). Автомобиль отгружен Заказчику и в ближайшие дни планируется его ввод в эксплуатацию.

               2017 03 27 1737 2017 03 27 1739

               3 4

 

 

Производство полуприцепов фургонов ИПВ 9487PF.

   ООО «ИПВ» изготовило и передало партию полуприцепов фургонов ИПВ 9487PF крупному российскому Заказчику. Особенностью данных полуприцепов является его увеличенная длина – 16,5м и колоссальный внутренний объем – 109,5 куб.м., что существенно расширяет возможности Заказчика в масштабировании перевозок.

   Разрешенная максимальная масса полуприцепа – 39000 кг, техническая грузоподъемность – около 30000кг. Полуприцепы планируют эксплуатировать с тягачами европейского производства 4х2.

   Шасси полуприцепа: рама - сварная конструкция из стальных профилей, с использованием импортной стали; оси - 3 шт. BPW (9000кг каждая)  дисковые тормоза, пневмоподвеска, ошиновка односкатная; колеса - 11,75 x 22,5" , резина - 385/65R22,5 KORMORAN; тормозная пневмоаппаратура – WABCO; электрооборудование – ERMAX и HELLA.

   Фургон полуприцепа производства ИПВ собран по бескаркасной технологии из сэндвич панелей ИПВ толщиной 30мм: внешняя и внутренняя обшивка - оцинкованная сталь с полимерным покрытием, снаружи – черная, внутри – белая, наполнитель – пенополиуретан. Пол - усиленный каркас основания из стальных профилей, покрытие пола - специальная ламинированная фанера толщиной 27 мм с нескользким покрытием, пол рассчитан для въезда погрузчика с максимальной нагрузкой на ось 7000 кг. Передняя стенка - сборная, стальная профилированная, внутри снизу усилена фанерой. Задние двери – алюминиевые с внутренними замками, рамка задних дверей - сборная, стальная.

   Полуприцепы производства ИПВ 9487PF положительно приняты конечным Заказчиком и введены в эксплуатацию в разных регионах России.

                        IMG 0272 IMG 0274

                        IMG 0286 IMG 2962

Производство самосвалов ИПВ 6730AM на шасси VOLVOFMX 380 HP 6*4 Rigid.

   ООО «ИПВ» продолжает активную и плодотворную работу с АО(Н) "Вольво Восток" - российским представительством шведского автомобилестроительного концерна VOLVO. В самом конце 2016 года были выпущены два специальных самосвала производства ИПВ 6730AM  объемом 16 куб.м. на шасси VOLVOFMX 380 HP 6*4 Rigid для открытых разработок в климатических условиях Якутии.

          • Объем самосвального кузова - 16 куб. м. Грузоподъемность ТС около 26000 кг.
          • Кузов самосвала производства ИПВ выполнен из отечественной стали 10ХСНД. Толщина стального листа бортов - 6мм, боковые ребра жесткости. Пол двухслойный: сверху стальной лист 12 мм, снизу стальной лист 8 мм. Между листами пола – ребра жесткости, выполняющие функции воздуховодов для выхлопных газов
          • Система обогрева всей поверхности пола.
          • Гидравлика Hyva.
          • Защитный козырек над гидрооборудованием и кабиной, закрывающий 2/3 длины кабины.
          • Передняя стенка кузова – вертикальная без наклона.
          • Задний борт (вертикальный без наклона):Автоматически управляемый, съемный, открывающийся под собственным весом, c принудительной фиксацией и принудительным механическим расфиксированием запоров (4 шт.). Исполнение заднего борта усиленное наружным листом металла. Бронзовые втулки навески заднего борта и крепления оси опрокидывания для интенсивных условий эксплуатации.
          • Надрамник усиленный (из стального швеллера 180х80х8 мм сталь S355) с креплением к раме повышенной прочности.
          • Без тента.   

   Данная конструкция самосвалов отработана и хорошо себя зарекомендовала для тяжелых условий эксплуатации. Самосвалы производства ИПВ переданы конечному заказчику и введены в эксплуатацию.

                            IMG 3218 IMG 3219

                   

 

Производство скальных самосвалов.

   ООО «ИПВ» продолжает активную и плодотворную работу с ООО "Скания-Русь" - российским представительством шведского автомобилестроительного концерна SCANIA CV AB. В 2016 года были выпущены две партии скальных самосвалов производства ИПВ 6832ED объемом 23 куб.м. на шасси SCANIA G440CB8X4EHZ.

· Объем кузова скального самосвала: 23 куб. м. Грузоподъемность: около 33000 кг.

· Кузов самосвала выполнен из импортной стали. Толщина стального листа бортов – 8мм, сталь Hardox 450, пола – 15мм, сталь Hardox 450.

· Обогрев кузова самосвала.

· Гидравлика Binotto B3 и Hyva Alpha.

· Защитный козырек над гидрооборудованием и кабиной, закрывающий 2/3 длины кабины.

· Задняя часть пола кузова самосвала скошена, приподнята (тип - "совок")

· Задний борт усиленный с наклоном: автоматически управляемый, открывающийся/закрывающийся рычажным механизмом с тросом при подъеме/опускании кузова самосвала, с механической фиксацией. Бронзовые втулки подшипников скольжения рычагов борта и оси опрокидывания. И второй вариант – без заднего борта.

· Крепление кузова самосвала к раме усиленное согласно инструкции производителя шасси.

· Без тента.

                                    IMG 0060 IMG 2756

                                    IMG 2770 IMG 3160

 

Каталог

Наверх