Телефоны:
+7(499)170-9310, +7(499)170-1942, +7(495)709-3433, +7(495)709-3315
109428, Россия, Москва, 1-й Вязовский проезд, д.7
E-mail: ipv@ipv.ru
Фургон изотермический ИПВ-6730Е2 на шасси SCANIA R380B6Х2NA.
ООО «ИПВ» и ООО "Скания Сервис" изготовили автомобиль ИПВ-6730E2 (Фургон изотермический) на новом шасси SCANIA R380B6X2NA для перевозки хлеба и мучной продукции.
Фургон изготовлен из сэндвич панелей ИПВ, внешняя и внутренняя обшивки - оцинкованная жесть с полимерным покрытием, наполнитель – пенополиуретан. Внутренняя длина фургона – 9200мм (23 европаллеты), внутренний объем – около 59 куб.м. Грузоподъемность ТС – 13000кг. Толщина панелей – 50-80мм, пол - 120мм, покрытие пола – резино-пластиковое. Установлена система фиксации груза: направляющие на боковых стенках. Термоизоляционные лючки для проветривания, 2 спереди в передней стенке, 2 сзади в дверях. Цвет фургона белый.
Дополнительно установлен грузоподъемный борт BAR BC 1500S4 с алюминиевой платформой 1810мм, воздушный отопитель фургона WEBASTO AirTop Evo 55 (5кВт) на передней стенке в ящике. Нанесено рекламное изображение Заказчика.
Производство специального самосвала ИПВ VL10X4 на шасси VOLVO FM-TRUCK.
ООО «ИПВ» и АО(Н) "Вольво Восток" – изготовили специальный 5-ти осный самосвал. Базовое шасси VOLVO FMX13 8х4 R с двигателем D13C460.
• Объем самосвального кузова - 25 куб. м. Грузоподъемность техническая около 39000 кг.
• Кузов самосвала производства ИПВ выполнен из импортной высокопрочной и износостойкой стали DOMEX и HARDOX. Пол двойной
• Система обогрева всей поверхности пола.
• Гидравлика BINOTTO.
• Защитный козырек: сверху в передней части кузова над гидрооборудованием на 2/3 кабины.
• Передняя стенка кузова – наклонная.
• Задний борт автоматически управляемый, съемный, открывающийся под собственным весом, c принудительной фиксацией и принудительным механическим расфиксированием запоров (4 шт.). Исполнение заднего борта усиленное наружным листом металла
• Надрамник усиленный (из стального швеллера 180х80х8 мм сталь S355) с креплением к раме повышенной прочности.
• Доработка шасси. Перенос топливного бака за кабину.
• Поставка, монтаж и подключение дополнительной подъемной оси Tecma Srl (Италия) 12т.
• Сертификация, получение ОТТС на самосвал ИПВ 10х4.
Производство специальных прицепов – бункеровозов ИПВ 8590ML.
ООО «ИПВ» изготовило и передало в эксплуатацию партию специальных прицепов – бункеровозов ИПВ 8590ML одному крупному постоянному Заказчику.
Технические характеристики и комплектация прицепов:
Полная масса прицепа - 36000 кг.
Снаряженная масса прицепа - около 6000 кг.
Грузоподъемность - около 30000 кг.
Максимальная длина перевозимого контейнера: 7000 мм;
габаритная ширина: не более 2550 мм.
Шасси прицепа:
- рама - сварная конструкция из стальных профилей, цвет темно-серый;
- оси - 3 шт. SAF грузоподъемностью 12000 кг каждая, с пневматической подвеской, тормоза барабанные, ошиновка двухскатная, задняя тележка - сдвоенная;
- поворотный круг с дышлом импортные;
- диаметр сцепного кольца дышла: 50 мм;
- колеса 12+1 шт., 275/70 R22,5", резина - BFGoodrich;
- тормозная пневмоаппаратура - WABCO с EBS.
Электрооборудование:
- внешнее освещение: установка устройства освещения и световой сигнализации в соответствии с требованиями Правил № 48.03 ЕЭК ООН.
Комплектация:
- приспособление фиксации контейнера (механическое),
- боковая защита,
- запасное колесо и кронштейн крепления запасного колеса,
- крылья пластиковые и брызговики,
- пневмо и электрокабели;
- противооткатные упоры 2 шт.
- задний противоподкатный брус;
- пластиковый инструментальный ящик
Самосвальный кузов для шасси IVECO TRAKKER AD410T50 с КМУ PALFINGER EPSILON M110Z96.
ООО «ИПВ» и ООО "ГрузАвто-36" – официальный дилер IVECO изготовили специальный автомобиль ИПВ 6832EL, Самосвал с КМУ на шасси IVECO TRAKKER AD410T50 по индивидуальному техническому заданию крупного российского Заказчика.
• Объем самосвального кузова - 21 куб. м. Грузоподъемность ТС около 19000 кг.
• Кузов самосвала производства ИПВ выполнен из российской стали. Толщина бортов - 5мм 09Г2С, пол – 6мм 10ХСНД. Усиление кузова - боковые ребра жесткости.
• В передней стенке - вырез для стрелы КМУ.
• Гидравлика Hyva.
• Сзади - двухстворчатые стальные двери.
• Надрамник усиленный (из стального швеллера 180х80х8 мм сталь S355) с креплением к раме повышенной прочности.
• Перенос штатного верхнего глушителя вниз под раму.
• Без обогрева.
• Назначение самосвала – щеповоз.
Монтаж и подключение КМУ PALFINGER EPSILON M110Z96 Заказчика за кабиной.
Самосвал передан конечному Заказчику и введен в эксплуатацию.
Мультитемпературный фургон-рефрижератор на шасси SCANIA G480CB6X6EHZ.
ООО «ИПВ» изготовил и отгрузил Заказчику мультитемпературный фургон-рефрижератор на шасси SCANIA G480CB6X6EHZ. Фургон был спроектирован с учетом индивидуальных требований Заказчика, связанных с особенностями его будущей эксплуатации – одновременная перевозка охлажденных и замороженных продуктов в условиях бездорожья. Для решения этой задачи внутренний объем фургона разделен на 2 независимых отсека стационарной термоизоляционной перегородкой с одностворчатой дверью. Для входа снаружи в передний отсек в правой боковой стенке предусмотрена открывающаяся вперед одностворчатая дверь. Для обеспечения необходимого температурного режима при перевозке на фургон установлен мультитемпературный холодильный агрегат CARRIER S1150Mt c 2-мя потолочными испарителями (по одному - в каждом отсеке). Передний отсек рассчитан на перевозку замороженных продуктов при температуре до -20 град. С, задний отсек – около 0 град.С. Все основные элементы фургона (надрамник, стенки, пол, дверные проемы) изготовлены в усиленном исполнении, для интенсивной и продолжительной эксплуатации фургона в тяжелых дорожных условиях.
\
Монтаж 3-х кормосмесителей KUHN VTC1100 на щасси MAN TGS 33.400 6x4.
В июне 2018 г. ООО «ИПВ» произвело монтаж 3-х кормосмесителей KUHN VTC1100 на щасси MAN TGS 33.400 6x4 и отгрузило Заказчику из Воронежской области полнокомплектные транспортные средства. Это – очередная партия кормосмесителей, смонтированная нашей компанией. Основным Заказчиком такой техники является компания МИРАТОРГ. В перечень монтажных работ входят: изготовление надрамника (пи необходимости), подключение гидравлики, электрики и механического привода кормосмесителя. Каждый такой монтаж индивидуален и выполняется рабочими только самой высокой квалификации. Т.к. эти транспортные средства являются нестандартными (их габаритная ширина – более 3 м, что значительно превышает допустимый размер 2,55 м), была проведена их сертификация.
В настоящее время все отгруженные автомобили успешно эксплуатируются.
Производство самосвалов углевозов ИПВ 6832MD на шасси MERCEDES-BENZ ACTROS 4144K
ООО «ИПВ» и ООО “ДК РУС” начали совместную программу по производству самосвалов углевозов с объемом кузова 32 куб.м.
Первые самосвалы углевозы ИПВ сданы и скоро отправятся в эксплуатирующие организации.
Бортовые и тентовые платформы ИПВ на шасси SCANIA 8x4
ООО “ИПВ” продолжает изготавливать платформы для подмосковной производственной фирмы РУСЕАН.
На этот раз Заказчик решил переоборудовать свои старые самосвалы SCANIA P380CB8x4EHZ в платформы ИПВ и заказал две бортовые и две шторные платформы.
Длина платформы составила 6300мм без доработки рамы шасси автомобиля SCANIA.
На бортовой платформе установлены алюминиевые борта высотой 910мм. Шторная платформа без бортов, разгрузка боковая и сверху сдвижная крыша. Стойки импортные. Каркас основания, надрамник, стойки и передняя стенка усиленные.
Заказчик в очередной раз высоко оценил качество продукции ИПВ и грамотность конструкторских решений. Грузовики введены в эксплуатацию.
Бортовая платформа ИПВ с КМУ HIAB на шасси SCANIA G440CB6x4EHZ
ООО «ИПВ» и ООО "Скания-Русь" – российское представительство шведского автомобилестроительного концерна SCANIA CV AB изготовили специальный автомобиль ИПВ-6730EH (Бортовой с КМУ) на шасси SCANIA G440CB6x4EHZ по индивидуальному техническому заданию Заказчика.
Бортовая платформа ИПВ имеет внутреннюю длину 6600мм, высота алюминиевых бортов 570мм, габаритная ширина стандартная – 2550мм. Стойки бортов импортные, средняя стойка съемная. Боковые борта откидные и съемные. Надрамник с каркасом основания стальной, усиленный. Пол – ламинированная фанера 27мм с нескользким покрытием. Задний брус стальной подъемный.
КМУ HIAB X-HiDuo 258EP-3 с дистанционным радиоуправлением XS Drive смонтирована в заднем свесе. Между кабиной и платформой установлены дополнительные опоры КМУ.
Качество исполнения и сборки высоко оценили представители Скании и Заказчика. Эксплуатироваться такой интересный автомобиль будет на юге России.
Фургон EXIII ИПВ на шасси SCANIA 6Х2
ООО «ИПВ» и ООО "Скания-Русь" – российское представительство шведского автомобилестроительного концерна SCANIA CV AB изготовили специальный автомобиль ИПВ-6730EJ (Фургон EXIII) на шасси SCANIA P360LB6X2HNA для перевозки опасных грузов класса ADR EXIII.
Фургон изготовлен из сэндвич панелей ИПВ, внешняя и внутренняя обшивки - оцинкованная жесть с полимерным покрытием, наполнитель – пенополиуретан. Внутренняя длина фургона – 7700мм, внутренний объем - 47,5 куб.м. Толщина боковых панелей – 50мм, остальные - 80мм, пол - 120мм, покрытие пола – алюминиевый лист. Установлена система фиксации груза: направляющие на боковых стенках и кольца в полу. Цвет фургона белый. На правом борту фургона – двухстворчатая распашная дверь.
Автомобиль был принят представителем ООО "Скания-Русь" без замечаний и отправился к региональному дилеру для передачи конечному Заказчику.