Телефоны:
+7(499)170-9310, +7(499)170-1942, +7(495)709-3433, +7(495)709-3315

109428, Россия, Москва, 1-й Вязовский проезд, д.7
E-mail: ipv@ipv.ru

facebook icon vk icon instagram icon

Специальный самосвальный автопоезд производства ИПВ на шасси VOLVO FH TRUCK 8X4 и прицеп ИПВ 8590FG

   ООО «ИПВ» совместно с АО(Н) «Вольво Восток» - российским представительством шведского автомобилестроительного концерна VOLVO осуществили производство первого специального самосвального автопоезда для компании «АЛРОСА».
Автопоезд производства ИПВ предназначен для эксплуатации в тяжелых условиях, температурный режим окружающей среды от -50 градусов С до +30 градусов С (Якутия). Дорожное покрытие: фрикционный щебень с гравийно-щебеночной смесью и крупнообломочных фракций до 40 мм.

Технические характеристики автопоезда:
1. Самосвальный кузов ИПВ 6832AC на шасси VOLVO FH TRUCK 8X4.
• Объем кузова: около 21 куб. м. Грузоподъемность: около 26000 кг.
• Кузов выполнен из импортной стали HARDOX 450. Толщина стального листа бортов – 6мм, пола – 10мм.
• Гидравлика производства фирмы BINOTTO. Разгрузка на левую сторону.
• Обогрев кузова.
• Доработка тягача под эксплуатацию с прицепом

2. Самосвальный прицеп ИПВ 8590FG.
• Объем кузова: около 30 куб. м. Грузоподъемность: около 51000 кг.
• Кузов выполнен из импортной стали HARDOX 450. Толщина стального листа бортов – 6мм, пола – 10мм.
• Гидравлика производства фирмы BINOTTO. Разгрузка на левую сторону.
• Обогрев кузова воздушным отопителем WEBASTO.
• Оси 4 шт. – BPW по 18000 кг с рессорной подвеской (W-агрегаты), ошиновка двухскатная.
• Колеса - Michelin XZL 14.00 R20, 16 шт. + 2 запасных
• Дышло усиленное, длинное, закрытое сверху стальным листом. Диаметр сцепной петли 70 мм.

   Первый автопоезд производства ИПВ принят конечным заказчиком и введен в опытную эксплуатацию. В данный момент идет сборка второго такого автопоезда.

                                        IMG 2076 IMG 2094

                                        IMG 2099 IMG 2108

                                         

Полуприцеп производства ИПВ для перевозки свиней в 2 яруса

   В июле 2016 ООО «ИПВ» осуществил производство полуприцепа для транспортировки свиней в два яруса. Полуприцеп ИПВ для транспортировки свиней предназначен для внутрироссийских перевозок.

Основные параметры полуприцепа ИПВ для перевозки свиней в 2 яруса:

Габаритная длина надстройки – 16000 мм
Допустимая полная масса – 39000 кг.
Собственная масса – 10200 кг.
Грузоподъемность – 28800 кг.
Тип шасси - рамное, стальное, производство – ИПВ (Москва).
Собственная конструкция рамы полуприцепа ИПВ - сварная, набранная из продольных лонжеронов и поперечных балок. Материал стальных профилей - импортная мелкозернистая сталь (Финляндия).
Оси – BPW, 3 шт. с барабанными тормозами.
Подъемная ось: автоматически 3-я.
Шины: 385/65 R 22,5 - 7 колес (1 запасное).
Подвеска: пневматическая с краном регулировки уровня пола.
Надстройка полуприцепа ИПВ – сварная, изготовлена из алюминиевых профилей.
Каждый этаж полуприцепа ИПВ разделен на 4 основных загона. Последний загон верхнего этажа дополнительно разделен на два загона.
Задний портал полуприцепа ИПВ предназначен для погрузки /разгрузки животных на первый этаж или с применением стационарных рамп на 2-ой этаж.
Обе боковые стены полуприцепа производства ИПВ оборудованы вентиляционными заслонками из алюминиевого листа.
Ручное регулирование заслонок, фиксация в нескольких положениях (до 4-х).
В передней стенке – 2 вентиляционных окна.
Полуприцеп оборудован пластиковым трубопроводом для орошения животных при загрузке.
Погрузка–выгрузка свиней осуществляется с пандуса через задний дверной проем без дополнительных приспособлений. Проем закрывается рольставнями.

   Полуприцеп-свиновоз производства ИПВ был полностью разработан силами конструкторского отдела ООО «ИПВ» и является первым изделием в заказанной партии.

2016 08 09 1342

 

 

2016 08 09 1345

                                                         2016 08 09 1336   2016 08 09 1337   

 

   ООО «ИПВ» совместно с ООО "Скания Сервис" - российским дилером шведского автомобилестроительного концерна SCANIA CV AB изготовили нестандартный многофункциональный автомобиль фургон ИПВ-5751AB на шасси SCANIA G360CB4X4EHZ. Уникальность данного проекта заключается в фургоне двойного назначения. Конечный клиент планирует использовать данный автомобиль как коммерческий для перевозки грузов, а также для путешествий на нем по пересеченной местности.
   Основные размеры фургона: Внутренняя длина - 6300мм. Габаритная ширина - 2550 мм. Внутренняя высота фургона - 2070мм.
   Фургон изготовлен по бескаркасной технологии из заливных термоизоляционных сэндвич панелей толщиной 50-80мм: внешняя и внутренняя обшивки - оцинкованная жесть с полимерным покрытием, наполнитель - пенополиуретан. Пол - стальной каркас основания и ламинированная фанера 27мм с нескользким покрытием. Задняя рамка из нержавеющей стали. Обвязка - алюминиевый профиль.
   В фургоне предусмотрена одностворчатая боковая дверь справа по ходу движения, установлены окна с двух сторон, а также технологический люк. Задний проем без дверей, полностью закрывается алюминиевой платформой ГПБ BAR ВС 1500S4 с уплотнением по периметру.
   Внутри фургона установлены: кольца и направляющие для фиксации груза, полка с открывающейся наверх дверцей, стойки для размещения инструмента и балки для монтажа лебедки, ролика и шара фаркопа. Лебедка устанавливается в двух положениях: горизонтальном и вертикальном для загрузки внутрь фургона снегохода, болотохода или лодки. Для подключения лебедки внутри фургона предусмотрена розетка, для подключения другого оборудования и инструментов – дополнительная розетка 12В (прикуриватель) и розетка 220В 2кВт.
Качество изготовления и функциональность автомобиля ИПВ-5751AB на шасси SCANIA G360CB4X4EHZ высоко оценены Заказчиком. Автомобиль принят без замечаний и введен в эксплуатацию.

IMG 1096  IMG 1099

IMG 1102  IMG 1104

   ООО «ИПВ» изготовил и отгрузил Заказчику новый полуприцеп для транспортировки крупнорогатого скота в два этажа на внутрироссийских перевозках.

Основные параметры полуприцепа:
Габаритная длина – 16200 мм
Полезная площадь загрузки - около 70 м2.
Допустимая полная масса – 39000 кг.
Собственная масса – 11500 кг.
Тип шасси - рамное, стальное, производство – ИПВ (Москва).
Собственная Z-образная конструкция рамы - сварная, набранная из продольных балок и поперечных лонжеронов. Материалы стальных профилей - из импортной мелкозернистой стали (Финляндия).
Марка осей – SAF, 3 шт. с барабанными тормозами.
Подъемная ось: автоматически 3-я.
Шины: 235/75R17,5 12 шт.
Подвеска: пневматическая с краном регулировки уровня пола.
Надстройка полуприцепа – сварная, изготовлена из алюминиевых профилей. Задняя рамка – из нержавеющей стали.
Внутреннее пространство разделено на 7 загонов.
Задний портал предназначен для погрузки /разгрузки животных на первый этаж или с применением стационарных рамп на 2-ой этаж.
Обе боковые стены оборудованы вентиляционными заслонками из алюминиевого листа.
Ручное регулирование заслонок, фиксация в нескольких положениях (до 4-х).

   Полуприцеп-скотовоз был полностью разработан силами конструкторского отдела ООО ИПВ и уже вызвал значительный интерес у организаций, связанных с сельскохозяйственной темой. В настоящее время ведется активная работа с потенциальными заказчиками по подобным проектам для перевозки скота.

IMG 1007  IMG 1009

                                       IMG 0995  IMG 0996

   ООО «ИПВ» продолжает активную и плодотворную работу с ООО "Скания-Русь" - российским представительством шведского автомобилестроительного концерна SCANIACV AB. Весной 2016 года были выпущены две совместные новинки.

Самосвальный кузов ИПВ6832ED (Углевоз) на шасси Scania 8x4 для перевозки угля.

  • Объем кузова: около 28 куб. м. Грузоподъемность: около 32000 кг.
  • Кузов выполнен из импортной стали. Толщина стального листа бортов – 6мм, сталь Strenx, пола – 8мм, сталь Hardox 450.
  • Обогрев кузова.
  • Гидравлика производства фирмы Hyva Alpha.
  • Защитный козырек над гидрооборудованием и кабиной, закрывающий 2/3 длины кабины.
  • Задний борт усиленный скошенный.
  • Надрамник усиленный (из стального швеллера 180х80х8 мм сталь S355) с креплением к раме повышенной прочности.
  • Синтетический тент. Устройство для откидывания тента (дуга).

IMG 0436   IMG 0438

IMG 0442   IMG 0446

Самосвальный кузов ИПВ 6832ED (Скальник) на шасси Scania 8x4 для перевозки скальной породы и горной массы мелких и средних фракций.

  • Объем кузова: около 20 куб. м. Грузоподъемность: около 31350 кг.
  • Кузов выполнен из импортной стали. Толщина стального листа бортов – 8мм, сталь Hardox 450, пола – 12мм, сталь Hardox 450.
  • Обогрев кузова.
  • Гидравлика производства фирмы Hyva Alpha.
  • Защитный козырек над гидрооборудованием и кабиной, закрывающий 2/3 длины кабины.
  • Задняя часть пола кузова скошена, приподнята (тип - "совок")
  • Задний борт усиленный с наклоном: автоматически управляемый, открывающийся/закрывающийся рычажным механизмом с тросом при подъеме/опускании кузова, с
  • механической фиксацией. Бронзовые втулки подшипников скольжения рычагов борта и оси опрокидывания
  • Крепление кузова к раме усиленное согласно инструкции производителя шасси.
  • Синтетический тент.


IMG 0746   IMG 0751

IMG 0757   IMG 0751

     ООО «ИПВ» запустило в серию новый полуприцеп фургон ИПВ-9487PM. Первая партия полуприцепов изготавливается для крупного российского перевозчика компании “Авто-ПЭК”. Особенностью данного полуприцепа является его длина – 16,5м и внутренний объем – 107,5 куб.м. Проект полуприцепа ИПВ-9487PM был разработан и осуществлен специалистами ООО “ИПВ” полностью своими силами и на мощностях родного предприятия. Разрешенная максимальная масса полуприцепа – 39000 кг, техническая грузоподъемность – около 30000кг.
     Шасси полуприцепа: рама - сварная конструкция из стальных профилей, с использованием импортной стали; оси - 3 шт. BPW (9000кг каждая) дисковые тормоза, пневмоподвеска, ошиновка односкатная; колеса - 11,75 x 22,5" , резина - 385/65R22,5 KORMORAN; тормозная пневмоаппаратура – WABCO; электрооборудование – ERMAX и HELLA.
     Фургон полуприцепа: фургон собран по бескаркасной технологии из сэндвич панелей ИПВ толщиной 30мм; пол - усиленный каркас основания из стальных профилей, покрытие пола - специальная ламинированная фанера толщиной 27 мм с нескользким покрытием, предназначен для въезда погрузчика с максимальной нагрузкой на ось 7000 кг; передняя стенка - сборная, стальная профилированная, внутри снизу усилена фанерой; задние двери – алюминиевые с внутренними замками, рамка задних дверей - сборная, стальная.
     Полуприцепы ИПВ-9487PM положительно приняты конечным Заказчиком и готовятся к вводу в эксплуатацию. Высокий потенциал полуприцепов ИПВ-9487PM подтверждается искренним интересом со стороны других перевозчиков, что дает нам уверенность в успехе данного проекта.

     IMG 0575 IMG 0542

     IMG 0547 IMG 0546

     ООО «ИПВ» изготовило и отгрузило своему постоянному Заказчику компании “Терра Транс” очередной прицеп фургон ИПВ-8590UB. Полная масса прицепа - 18000 кг, грузоподъемность - около 13000 кг. Конструкция рамы прицепа и фургон были полностью спроектированы специалистами ООО «ИПВ» согласно требованиям Заказчика. Прицеп изготовлен на предприятии в кратчайшие сроки. Рама прицепа - сварная конструкция из стальных профилей, с использованием импортной стали AH36М (Финляндия), цвет серый, усиленный вариант. Прицеп выполнен на осях BPW с барабанными тормозами и пневмоподвеской, межосевое расстояние увеличенное - 1850 мм. Тормозная пневмоаппаратура WABCO с автономной EBS.
     Прицеп имеет внутреннюю длину 8125мм (20 европаллет) и внушительный внутренний объем – 55 куб.м. Фургон собран из сэндвич панелей ИПВ толщиной 25мм, имеющих высокую жесткость при малом собственном весе. Пол фургона – ламинированная фанера 27мм с нескользким покрытием. Задняя рамка и фурнитура – нержавеющая сталь, обвязка – алюминиевый профиль. Внутри фургона стандартно – один ряд направляющих для фиксации груза и высокий алюминиевый бордюр для защиты боковых стенок при погрузке-разгрузке прицепа.
    Прицеп изготавливался под тягач Mercedes-Benz Actros 2541 L также с фургоном ИПВ. Качество исполнения прицепа и комплектация высоко оценена конечным Заказчиком, в подтверждение чего был размещен заказ на еще один такой же прицеп.

 

     IMG 0161 IMG 0164

     IMG 0166 IMG 0167

 

     ООО «ИПВ» изготовил и отгрузил Заказчику фургон-рефрижератор (тушевоз) на шасси Renault Master для перевозки мясных туш. Внутри фургона на потолке установлены 4 трубы-направляющие, на которых расположены 40 крюков из нержавеющей стали для подвески туш. Для предотвращения перемещения крюков во время движения на трубах имеются фиксаторы. Расчетная нагрузка на крюк – до 50 кг. Потолок и боковые стенки имеют внутренние усилители, т.к. весь вес перевозимого груза приходится на них. Покрытие пола - рифленый алюминиевый лист, образующий с внутренней обвязкой фургона герметичную «ванну», что дает возможность мыть фургон без риска проникновения влаги в стенки и пол фургона.
   Для обеспечения необходимой температуры в фургоне установлен холодильные агрегат CARRIER Xarios 350 с приводом от двигателя и дополнительным электрическим приводом для работы от внешнего источника питания на стоянке. На боковых стенках установлены продольные универсальные направляющие для возможности дополнительной фиксации груза. 

    IMG 9520 IMG 9521

IMG 9250

                                     

                                                                           

Каталог

Наверх