Телефоны:
+7(499)170-9310, +7(499)170-1942, +7(495)709-3433, +7(495)709-3315

109428, Россия, Москва, 1-й Вязовский проезд, д.7
E-mail: ipv@ipv.ru

facebook icon vk icon instagram icon

Полуприцепы-рефрижераторы увеличенного объема.

   ООО «ИПВ» изготовил и передал Заказчику 2 полуприцепа-рефрижератора увеличенного объема. Габаритная длина фургона – 15 м, что позволяет разместить 36 европаллет (стандартный полуприцеп вмещает 33 европаллеты). Внутреннее пространство оборудовано вертикальными направляющими и поперечными телескопическими балками для организации дополнительного загрузочного уровня на любой высоте, что дает возможность разместить еще 36 европаллет. Т.о., общая вместимость полуприцепа – 72 европаллеты. При этом внутренняя высота фургона – 2600 мм. Фургон изготовлен из самонесущих 3-слойных сэндвич-панелей производства ИПВ. Внешняя и внутренние обшивки – оцинкованная жесть с полимерным покрытием белого цвета, наполнитель – пенополиуретан. Шасси полуприцепа – также собственного производства ИПВ, усиленной конструкции, рама изготовлена с применением высокопрочной импортной стали. Оси - 3 шт. BPW (9000 кг каждая) на пневмоподвеске, барабанные тормоза. Тормозная пневмоаппаратура – WABCO.

                             IMG 3261

                             2016 10 28 1478 1 2016 10 28 1479

 

Изотермический прицеп для перевозки лекарств.

   ООО «ИПВ» изготовил и отгрузил Заказчику очередной изотермический прицеп для перевозки лекарств. Его особенностью является увеличенный полезный объем – 50 куб.м при полной массе 11990 кг. Такой прицеп можно использовать для легких объемных грузов. Рама прицепа – собственного производства ИПВ из высокопрочной импортной стали. Оси - 2 шт. BPWс пневмоподвеской, грузоподъемность - 6400 кг каждая, тормоза - барабанные, ошиновка - односкатная, центральное расположение осей. Тормозная пневмоаппаратура - WABCO, автономная ABS/EBS. Фургон прицепа изготовлен из 3-хслойных сэндвич-панелей производства ИПВ. Наполнитель – пенополиуретан, внешняя и внутренняя обшивки - оцинкованная жесть с полимерным покрытием белого цвета. Портал дверей и вся фурнитура – из нержавеющей стали. Прицеп имеет привлекательный внешний вид и полностью соотвествует индивидуальным требованиям Заказчика.

                                     IMG 3238 IMG 3239

                                     IMG 3241 IMG 3243

 

Самосвал ИПВ-6730AM на шасси VOLVO FM-TRUCK 6X4

   ООО «ИПВ» совместно с АО(Н) «Вольво Восток» - российским представительством шведского автомобилестроительного концерна VOLVO закончил производство самосвалов для крупного российского заказчика.
Самосвалы производства ИПВ предназначены для перевозки руды по грунтовым дорогам. Регион эксплуатации: Якутия и Красноярский край.

• Объем кузова: около 15 куб. м. Грузоподъемность: около 16000 кг.
• Передняя стенка – скошена, задняя часть кузова приподнята.
• Кузов выполнен из импортной стали Strenx 700MC и Hardox 450. Толщина стального листа бортов - 6мм. Пол двухслойный: сверху стальной лист 12 мм, снизу стальной лист 8 мм.
• Обогрев кузова.
• Гидравлика производства фирмы Hyva.
• Защитный козырек над гидрооборудованием и кабиной, закрывающий 2/3 длины кабины.
• Надрамник усиленный (из стального швеллера 180х80х8 мм сталь S355) с креплением к раме повышенной прочности.
• Без заднего борта.
• Без тента

   Вся партия произведенных самосвалов передана конечному заказчику и введена в эксплуатацию.

                                      IMG 1969 IMG 1980

                                      IMG 1983 IMG 1985

Специальный самосвальный автопоезд производства ИПВ на шасси VOLVO FH TRUCK 8X4 и прицеп ИПВ 8590FG

   ООО «ИПВ» совместно с АО(Н) «Вольво Восток» - российским представительством шведского автомобилестроительного концерна VOLVO осуществили производство первого специального самосвального автопоезда для компании «АЛРОСА».
Автопоезд производства ИПВ предназначен для эксплуатации в тяжелых условиях, температурный режим окружающей среды от -50 градусов С до +30 градусов С (Якутия). Дорожное покрытие: фрикционный щебень с гравийно-щебеночной смесью и крупнообломочных фракций до 40 мм.

Технические характеристики автопоезда:
1. Самосвальный кузов ИПВ 6832AC на шасси VOLVO FH TRUCK 8X4.
• Объем кузова: около 21 куб. м. Грузоподъемность: около 26000 кг.
• Кузов выполнен из импортной стали HARDOX 450. Толщина стального листа бортов – 6мм, пола – 10мм.
• Гидравлика производства фирмы BINOTTO. Разгрузка на левую сторону.
• Обогрев кузова.
• Доработка тягача под эксплуатацию с прицепом

2. Самосвальный прицеп ИПВ 8590FG.
• Объем кузова: около 30 куб. м. Грузоподъемность: около 51000 кг.
• Кузов выполнен из импортной стали HARDOX 450. Толщина стального листа бортов – 6мм, пола – 10мм.
• Гидравлика производства фирмы BINOTTO. Разгрузка на левую сторону.
• Обогрев кузова воздушным отопителем WEBASTO.
• Оси 4 шт. – BPW по 18000 кг с рессорной подвеской (W-агрегаты), ошиновка двухскатная.
• Колеса - Michelin XZL 14.00 R20, 16 шт. + 2 запасных
• Дышло усиленное, длинное, закрытое сверху стальным листом. Диаметр сцепной петли 70 мм.

   Первый автопоезд производства ИПВ принят конечным заказчиком и введен в опытную эксплуатацию. В данный момент идет сборка второго такого автопоезда.

                                        IMG 2076 IMG 2094

                                        IMG 2099 IMG 2108

                                         

Полуприцеп производства ИПВ для перевозки свиней в 2 яруса

   В июле 2016 ООО «ИПВ» осуществил производство полуприцепа для транспортировки свиней в два яруса. Полуприцеп ИПВ для транспортировки свиней предназначен для внутрироссийских перевозок.

Основные параметры полуприцепа ИПВ для перевозки свиней в 2 яруса:

Габаритная длина надстройки – 16000 мм
Допустимая полная масса – 39000 кг.
Собственная масса – 10200 кг.
Грузоподъемность – 28800 кг.
Тип шасси - рамное, стальное, производство – ИПВ (Москва).
Собственная конструкция рамы полуприцепа ИПВ - сварная, набранная из продольных лонжеронов и поперечных балок. Материал стальных профилей - импортная мелкозернистая сталь (Финляндия).
Оси – BPW, 3 шт. с барабанными тормозами.
Подъемная ось: автоматически 3-я.
Шины: 385/65 R 22,5 - 7 колес (1 запасное).
Подвеска: пневматическая с краном регулировки уровня пола.
Надстройка полуприцепа ИПВ – сварная, изготовлена из алюминиевых профилей.
Каждый этаж полуприцепа ИПВ разделен на 4 основных загона. Последний загон верхнего этажа дополнительно разделен на два загона.
Задний портал полуприцепа ИПВ предназначен для погрузки /разгрузки животных на первый этаж или с применением стационарных рамп на 2-ой этаж.
Обе боковые стены полуприцепа производства ИПВ оборудованы вентиляционными заслонками из алюминиевого листа.
Ручное регулирование заслонок, фиксация в нескольких положениях (до 4-х).
В передней стенке – 2 вентиляционных окна.
Полуприцеп оборудован пластиковым трубопроводом для орошения животных при загрузке.
Погрузка–выгрузка свиней осуществляется с пандуса через задний дверной проем без дополнительных приспособлений. Проем закрывается рольставнями.

   Полуприцеп-свиновоз производства ИПВ был полностью разработан силами конструкторского отдела ООО «ИПВ» и является первым изделием в заказанной партии.

2016 08 09 1342

 

 

2016 08 09 1345

                                                         2016 08 09 1336   2016 08 09 1337   

 

   ООО «ИПВ» совместно с ООО "Скания Сервис" - российским дилером шведского автомобилестроительного концерна SCANIA CV AB изготовили нестандартный многофункциональный автомобиль фургон ИПВ-5751AB на шасси SCANIA G360CB4X4EHZ. Уникальность данного проекта заключается в фургоне двойного назначения. Конечный клиент планирует использовать данный автомобиль как коммерческий для перевозки грузов, а также для путешествий на нем по пересеченной местности.
   Основные размеры фургона: Внутренняя длина - 6300мм. Габаритная ширина - 2550 мм. Внутренняя высота фургона - 2070мм.
   Фургон изготовлен по бескаркасной технологии из заливных термоизоляционных сэндвич панелей толщиной 50-80мм: внешняя и внутренняя обшивки - оцинкованная жесть с полимерным покрытием, наполнитель - пенополиуретан. Пол - стальной каркас основания и ламинированная фанера 27мм с нескользким покрытием. Задняя рамка из нержавеющей стали. Обвязка - алюминиевый профиль.
   В фургоне предусмотрена одностворчатая боковая дверь справа по ходу движения, установлены окна с двух сторон, а также технологический люк. Задний проем без дверей, полностью закрывается алюминиевой платформой ГПБ BAR ВС 1500S4 с уплотнением по периметру.
   Внутри фургона установлены: кольца и направляющие для фиксации груза, полка с открывающейся наверх дверцей, стойки для размещения инструмента и балки для монтажа лебедки, ролика и шара фаркопа. Лебедка устанавливается в двух положениях: горизонтальном и вертикальном для загрузки внутрь фургона снегохода, болотохода или лодки. Для подключения лебедки внутри фургона предусмотрена розетка, для подключения другого оборудования и инструментов – дополнительная розетка 12В (прикуриватель) и розетка 220В 2кВт.
Качество изготовления и функциональность автомобиля ИПВ-5751AB на шасси SCANIA G360CB4X4EHZ высоко оценены Заказчиком. Автомобиль принят без замечаний и введен в эксплуатацию.

IMG 1096  IMG 1099

IMG 1102  IMG 1104

   ООО «ИПВ» изготовил и отгрузил Заказчику новый полуприцеп для транспортировки крупнорогатого скота в два этажа на внутрироссийских перевозках.

Основные параметры полуприцепа:
Габаритная длина – 16200 мм
Полезная площадь загрузки - около 70 м2.
Допустимая полная масса – 39000 кг.
Собственная масса – 11500 кг.
Тип шасси - рамное, стальное, производство – ИПВ (Москва).
Собственная Z-образная конструкция рамы - сварная, набранная из продольных балок и поперечных лонжеронов. Материалы стальных профилей - из импортной мелкозернистой стали (Финляндия).
Марка осей – SAF, 3 шт. с барабанными тормозами.
Подъемная ось: автоматически 3-я.
Шины: 235/75R17,5 12 шт.
Подвеска: пневматическая с краном регулировки уровня пола.
Надстройка полуприцепа – сварная, изготовлена из алюминиевых профилей. Задняя рамка – из нержавеющей стали.
Внутреннее пространство разделено на 7 загонов.
Задний портал предназначен для погрузки /разгрузки животных на первый этаж или с применением стационарных рамп на 2-ой этаж.
Обе боковые стены оборудованы вентиляционными заслонками из алюминиевого листа.
Ручное регулирование заслонок, фиксация в нескольких положениях (до 4-х).

   Полуприцеп-скотовоз был полностью разработан силами конструкторского отдела ООО ИПВ и уже вызвал значительный интерес у организаций, связанных с сельскохозяйственной темой. В настоящее время ведется активная работа с потенциальными заказчиками по подобным проектам для перевозки скота.

IMG 1007  IMG 1009

                                       IMG 0995  IMG 0996

   ООО «ИПВ» продолжает активную и плодотворную работу с ООО "Скания-Русь" - российским представительством шведского автомобилестроительного концерна SCANIACV AB. Весной 2016 года были выпущены две совместные новинки.

Самосвальный кузов ИПВ6832ED (Углевоз) на шасси Scania 8x4 для перевозки угля.

  • Объем кузова: около 28 куб. м. Грузоподъемность: около 32000 кг.
  • Кузов выполнен из импортной стали. Толщина стального листа бортов – 6мм, сталь Strenx, пола – 8мм, сталь Hardox 450.
  • Обогрев кузова.
  • Гидравлика производства фирмы Hyva Alpha.
  • Защитный козырек над гидрооборудованием и кабиной, закрывающий 2/3 длины кабины.
  • Задний борт усиленный скошенный.
  • Надрамник усиленный (из стального швеллера 180х80х8 мм сталь S355) с креплением к раме повышенной прочности.
  • Синтетический тент. Устройство для откидывания тента (дуга).

IMG 0436   IMG 0438

IMG 0442   IMG 0446

Самосвальный кузов ИПВ 6832ED (Скальник) на шасси Scania 8x4 для перевозки скальной породы и горной массы мелких и средних фракций.

  • Объем кузова: около 20 куб. м. Грузоподъемность: около 31350 кг.
  • Кузов выполнен из импортной стали. Толщина стального листа бортов – 8мм, сталь Hardox 450, пола – 12мм, сталь Hardox 450.
  • Обогрев кузова.
  • Гидравлика производства фирмы Hyva Alpha.
  • Защитный козырек над гидрооборудованием и кабиной, закрывающий 2/3 длины кабины.
  • Задняя часть пола кузова скошена, приподнята (тип - "совок")
  • Задний борт усиленный с наклоном: автоматически управляемый, открывающийся/закрывающийся рычажным механизмом с тросом при подъеме/опускании кузова, с
  • механической фиксацией. Бронзовые втулки подшипников скольжения рычагов борта и оси опрокидывания
  • Крепление кузова к раме усиленное согласно инструкции производителя шасси.
  • Синтетический тент.


IMG 0746   IMG 0751

IMG 0757   IMG 0751

     ООО «ИПВ» запустило в серию новый полуприцеп фургон ИПВ-9487PM. Первая партия полуприцепов изготавливается для крупного российского перевозчика компании “Авто-ПЭК”. Особенностью данного полуприцепа является его длина – 16,5м и внутренний объем – 107,5 куб.м. Проект полуприцепа ИПВ-9487PM был разработан и осуществлен специалистами ООО “ИПВ” полностью своими силами и на мощностях родного предприятия. Разрешенная максимальная масса полуприцепа – 39000 кг, техническая грузоподъемность – около 30000кг.
     Шасси полуприцепа: рама - сварная конструкция из стальных профилей, с использованием импортной стали; оси - 3 шт. BPW (9000кг каждая) дисковые тормоза, пневмоподвеска, ошиновка односкатная; колеса - 11,75 x 22,5" , резина - 385/65R22,5 KORMORAN; тормозная пневмоаппаратура – WABCO; электрооборудование – ERMAX и HELLA.
     Фургон полуприцепа: фургон собран по бескаркасной технологии из сэндвич панелей ИПВ толщиной 30мм; пол - усиленный каркас основания из стальных профилей, покрытие пола - специальная ламинированная фанера толщиной 27 мм с нескользким покрытием, предназначен для въезда погрузчика с максимальной нагрузкой на ось 7000 кг; передняя стенка - сборная, стальная профилированная, внутри снизу усилена фанерой; задние двери – алюминиевые с внутренними замками, рамка задних дверей - сборная, стальная.
     Полуприцепы ИПВ-9487PM положительно приняты конечным Заказчиком и готовятся к вводу в эксплуатацию. Высокий потенциал полуприцепов ИПВ-9487PM подтверждается искренним интересом со стороны других перевозчиков, что дает нам уверенность в успехе данного проекта.

     IMG 0575 IMG 0542

     IMG 0547 IMG 0546

     ООО «ИПВ» изготовило и отгрузило своему постоянному Заказчику компании “Терра Транс” очередной прицеп фургон ИПВ-8590UB. Полная масса прицепа - 18000 кг, грузоподъемность - около 13000 кг. Конструкция рамы прицепа и фургон были полностью спроектированы специалистами ООО «ИПВ» согласно требованиям Заказчика. Прицеп изготовлен на предприятии в кратчайшие сроки. Рама прицепа - сварная конструкция из стальных профилей, с использованием импортной стали AH36М (Финляндия), цвет серый, усиленный вариант. Прицеп выполнен на осях BPW с барабанными тормозами и пневмоподвеской, межосевое расстояние увеличенное - 1850 мм. Тормозная пневмоаппаратура WABCO с автономной EBS.
     Прицеп имеет внутреннюю длину 8125мм (20 европаллет) и внушительный внутренний объем – 55 куб.м. Фургон собран из сэндвич панелей ИПВ толщиной 25мм, имеющих высокую жесткость при малом собственном весе. Пол фургона – ламинированная фанера 27мм с нескользким покрытием. Задняя рамка и фурнитура – нержавеющая сталь, обвязка – алюминиевый профиль. Внутри фургона стандартно – один ряд направляющих для фиксации груза и высокий алюминиевый бордюр для защиты боковых стенок при погрузке-разгрузке прицепа.
    Прицеп изготавливался под тягач Mercedes-Benz Actros 2541 L также с фургоном ИПВ. Качество исполнения прицепа и комплектация высоко оценена конечным Заказчиком, в подтверждение чего был размещен заказ на еще один такой же прицеп.

 

     IMG 0161 IMG 0164

     IMG 0166 IMG 0167

 

Каталог

Наверх