Телефоны:
+7(499)170-9310, +7(499)170-1942, +7(495)709-3433, +7(495)709-3315

109428, Россия, Москва, 1-й Вязовский проезд, д.7
E-mail: ipv@ipv.ru

facebook icon vk icon instagram icon

Производство самосвалов углевозов ИПВ 6832AC на шасси VOLVO FMX 460 HP 8*4 Rigid

   ООО «ИПВ» и АО(Н) "Вольво Восток" - российское представительство шведского автомобилестроительного концерна VOLVO с конца 2017 года начали совместную программу по производству самосвалов углевозов с объемом кузова 30-32 куб.м.

  • Объем самосвального кузова - 32 куб. м. Грузоподъемность ТС около 30500 кг.
  • Кузов самосвала производства ИПВ выполнен из импортной высокопрочной и износостойкой стали. Толщина бортов - 6мм, пол – 8мм. Усиление кузова - боковые ребра жесткости
  • Система обогрева углов пола и ребер жесткости пола выхлопными газами.
  • Гидравлика Hyva.
  • Защитный козырек над гидрооборудованием и кабиной, закрывающий 2/3 длины кабины.
  • Передняя стенка кузова – вертикальная без наклона.
  • Задний борт скошенный. Автоматически управляемый, съемный, открывающийся под собственным весом, с принудительной фиксацией и принудительным механическим расфиксированием запоров (4 шт).
  • Надрамник усиленный (из стального швеллера 180х80х8 мм сталь S355) с креплением к раме повышенной прочности.
  • Синтетический тента. Устройство для откидывания тента (дуга).

   Первые партии самосвалов углевозов ИПВ переданы конечным заказчикам и введены в эксплуатацию.

   1 2

   3 4

 

 

Сертификат ХИНО

   ООО «ИПВ» получил очередной Сертификат от известного производителя шасси грузовых автомобилей ХИНО о соответствии требований компании в отношении кузовостроителей. После выхода ХИНО на российский рынок ИПВ с самого начала начал активно сотрудничать с этим японским производителем. За несколько лет сотрудничества были изготовлены десятки различных фургонов (рефрижераторные, изотермические, общего назначения) и платформ на всю линейку шасси, представленных на российском рынке.

   1 2

   3 4

   5

 

 

 

Производство удлиненных полуприцепов ИПВ 16,5м

   ООО «ИПВ» продолжает производство удлиненных полуприцепов фургонов. Длина фургона полуприцепа – 16,5м, внутренний объем – 109,5 куб.м.
   Полуприцеп разработан под эксплуатацию с тягачом 6х2 с нагрузкой на седло до 18000кг. Собственная масса полуприцепа – 9500кг, техническая грузоподъемность до 29500кг.
   Шасси полуприцепа собственного производства ИПВ: рама - сварная конструкция из стальных профилей, с использованием импортной стали; оси - 3 шт. BPW Air Compact (9000кг каждая) дисковые тормоза, пневмоподвеска, ошиновка односкатная; колеса - 11,75 x 22,5" , резина - 385/65R22,5 KORMORAN; тормозная пневмоаппаратура – WABCO; электрооборудование – ERMAX.
   Фургон – сэндвич панели ИПВ 30мм, обшивка – оцинкованная жесть с полимерным покрытием импортная, термоизоляционный материал - пенополиуретан. Пол – ламинированная фанера 27мм. Передняя стенка стальная профилированная. Задние двери алюминиевые импортные. Направляющие для фиксации груза.

     1 2

      3

 

  Также ООО «ИПВ» в конце 2017 года выпустило новинку – удлинный изотермический полуприцеп с усиленной термоизоляцией IR для рефрижератора. Длина фургона полуприцепа – 16,5м, внутренний объем – 101,5 куб.м.
   Полуприцеп также разработан под эксплуатацию с тягачом 6х2 с нагрузкой на седло до 18000кг. Собственная масса рефрижераторного полуприцепа – 1100кг, техническая грузоподъемность до 28000кг.
   Шасси полуприцепа собственного производства ИПВ, рамная конструкция под самонесущий изотермический фургон. Оси - 3 шт. BPW Air Compact (9000кг каждая) дисковые тормоза, пневмоподвеска, ошиновка односкатная; колеса - 11,75 x 22,5" , резина - 385/65R22,5 KORMORAN; тормозная пневмоаппаратура – WABCO; электрооборудование – ERMAX.
   Изотермический фургон собран по бескаркасной технологии из сэндвич панелей ИПВ. Обшивка – оцинкованная жесть с полимерным покрытием импортная, термоизоляционный материал – пенополиуретан. Толщина панелей: боковые - 60 мм; передняя стенка, потолок и задние двери - 80 мм. Пол - сэндвич панель толщиной 120 мм, покрытие пола – рифленый алюминиевый лист. Закладные в передней стенке под ХОУ универсальные: CARRIER Vector 1550 или THERMOKING Slxi 300.
   Полуприцеп успешно прошел испытания в лаборатории на требования СПС (Перевозка скоропортящихся пищевых продуктов) на станции ТЕРМОГАРАНТ (Московская обл., Россия). Испытания показали, что фургон ИПВ полностью соответствует классу IR - кузов с усиленной теплоизоляцией для перевозки замороженной продукции. Сертификат выдан на 6 лет до 2023 года.
   На полуприцепы установлены холодильные агрегаты Carier Vector 1550 (diesel and electric) с регистраторами DATA COLD 600, подогрев топливного фильтра, тройные воздуховоды.

      4 5

      6

      7

 

 

Бортовая платформа ИПВ с КМУ HIAB на шасси SCANIA P440CB6x4EHZ

   ООО «ИПВ» и ООО "Скания-Русь" – российское представительство шведского автомобилестроительного концерна SCANIA CV AB изготовили специальный автомобиль ИПВ-6730EH (Бортовой с КМУ) на шасси SCANIA P440CB6x4EHZ по индивидуальному техническому заданию Заказчика.

   Бортовая платформа ИПВ имеет внутреннюю длину 6600мм, высота алюминиевых бортов 570мм, габаритная ширина стандартная – 2550мм. Стойки бортов импортные, средняя стойка съемная. Боковые борта откидные и съемные. Надрамник с каркасом основания стальной, усиленный. Пол – ламинированная фанера 27мм с нескользким покрытием. Задний брус стальной подъемный.
   КМУ HIAB X-HiDuo 258EP-3 с дистанционным радиоуправлением XS Drive смонтирована в заднем свесе. Между кабиной и платформой установлены дополнительные опоры КМУ.

   Качество исполнения и сборки высоко оценили представители Скании и Заказчика. Эксплуатироваться такой интересный автомобиль будет на юге России.

      1 2

 

 

 

Производство самосвалов ИПВ 6832AC на шасси VOLVO FMX 460 HP 8*4 Rigid

   ООО «ИПВ» совместно с АО(Н) "Вольво Восток" - российским представительством шведского автомобилестроительного концерна VOLVO построили в 2017 году специальные самосвалы для перевозки руды в условиях открытых разработок на крайнем севере.

  • Объем самосвального кузова - 19 куб. м. Грузоподъемность ТС около 31000 кг.
  • Кузов самосвала производства ИПВ выполнен из импортной стали. Толщина стального листа бортов - 6мм, боковые ребра жесткости. Пол двухслойный: сверху стальной лист 12 мм, снизу стальной лист 8 мм. Между листами пола – ребра жесткости, выполняющие функции воздуховодов для выхлопных газов.
  • Система обогрева всей поверхности пола.
  • Гидравлика Hyva, исполнение для холодного климата.
  • Защитный козырек над гидрооборудованием и кабиной, закрывающий 2/3 длины кабины.
  • Передняя стенка кузова – вертикальная без наклона.
  • Задний борт автоматически управляемый, съемный, открывающийся под собственным весом, c принудительной фиксацией и принудительным механическим расфиксированием запоров (4 шт.). Исполнение заднего борта усиленное наружным листом металла.
  • Надрамник усиленный (из стального швеллера 180х80х8 мм сталь S355) с креплением к раме повышенной прочности.
  • Без тента.

Данная конструкция самосвалов отработана и хорошо себя зарекомендовала для тяжелых условий эксплуатации. Самосвалы производства ИПВ переданы конечному заказчику и введены в эксплуатацию.

           1 2

 

 

 

Tентовая сцепка для перевозки фитопродукции в составе тягача Вольво FM 6х2 и двухосного прицепа

   В сентябре 2017 г. ООО «ИПВ» изготовил и отгрузил Заказчику тентовую сцепку для перевозки фитопродукции в составе тягача Вольво FM 6х2 и двухосного прицепа. Помимо внутренних перевозок сцепку планируется использовать для международных перевозок, поэтому ее общая длина выполнена в соответствии с европейскими требованиями (до 18,75 м). Суммарный внутренний объем при этом составил 110 куб.м (51 куб.м - на тягаче и 59 куб.м - на прицепе). Конструкция надстроек тягача и прицепа представляет собой каркас основания пола из стальных гнутых профилей + каркас тента, состоящий из вертикальных съемных импортных боковых стоек и верхней части – сдвижной крыши, которая позволяет сдвигать весь тент «чулком» к передней стенке. Это существенно ускоряет процесс погрузки/разгрузки, т.к. сняв боковые стойки и опустив борта, тем самым полностью открыв боковые проемы, можно осуществлять как вертикальную, так и боковую погрузку/разгрузку. Задние ворота надстроек выполнены из сэндвич-панели 25 мм, на каждой створке – по 2 штанговых замка в исполнении TIR и 4 петли. Вся фурнитура – из нержавеющей стали. Прицеп – полной массой 18 т, с центральным расположением осей, с двускатной ошиновкой, шины - 235/75 R17,5 Мишлен. Оси – Gigant (Германия), по 9 т каждая. Рама прицепа – производства ИПВ, с применением импортной стали. На тенте нанесен логотип Заказчика. Сцепка изготовлена в полном соответствии с требованиями Заказчика и имеет весьма привлекательный внешний вид.

           1 2

          3

 

 

 

Бортовая платформа ИПВ с КМУ HIAB и аппарелями DHOLLANDIA на шасси SCANIA P360LB6x2HNA

   ООО «ИПВ» и ООО "Скания Сервис" - российский дилер шведского автомобилестроительного концерна SCANIA CV AB изготовили специальный автомобиль ИПВ-6730EH на шасси SCANIA P360LB6x2HNA по индивидуальному техническому заданию Заказчика.

   От начала обсуждения концепции транспортного средства до окончания реализации проекта прошло почти два года. В итоге Заказчик получил грузовой автомобиль ИПВ-6730EH на шасси SCANIA P360LB6x2HNA, который полностью решает все транспортные задачи, возложенные на него. Изначально была поставлена задача изготовить грузовое транспортное средство, которое выполняло бы два обязательных условия: во-первых, автомобиль должен работать как эвакуатор и перевозить два вида экскаваторов, во-вторых, перевозить шести метровые бытовки, и все это в рамках российского законодательства. Для этого шасси SCANIA P360LB6x2HNA было оборудовано усиленной бортовой платформой ИПВ, крано-манипуляторной установкой HIAB X-Duo 248EP-4 с дополнительными опорами и аппарелями DHOLLANDIA DHAR22. Задняя часть платформы скошена для уменьшения угла заезда. Борта алюминиевые 570мм, стойки импортные, пол - стальной рифленый лист 4мм, скобы для фиксации груза. Разрешенная грузоподъемность ТС – 13000 кг.

   Представители Заказчика подтвердили, что автомобиль ИПВ-6730EH полностью соответствует техническому заданию, качество проработки и исполнения платформы ИПВ и дополнительного оборудования HIAB и DHOLLANDIA на высоком уровне. Автомобиль изготовлен и передан Заказчику в срок. Эксплуатировать такой интересный автомобиль планируют в Московском регионе.

           1 2

           3 4

 

 

 

Доработка седельных тягачей SCANIA G480CA6х6EHZ

   Специалисты ООО «ИПВ» по заказу ООО "Скания-Русь" произвели работы по дооборудованию специальных седельных тягачей SCANIA G480CA6х6EHZ, которые будут работать на Чукотке в сложных условиях эксплуатации.

Спецификация работ:

  • изготовление и монтаж комплекта передних и задних полукрыльев;

  • изготовление и монтаж стальной защиты картера;

  • изготовление и монтаж стальной защиты топливного бака;

  • сплошной алюминиевый настил на раму;

  • кронштейн опрокидыватель запаски за кабиной;

           1 2

           3 4

           5 6

   ООО “ИПВ” принимает заказы на другие виды работ по дооборудование и переоборудование шасси грузовых автомобилей, тягачей и других транспортных средств. ООО “ИПВ” обладает большим опытом и богатой историей выполнения самых сложных заказов. ООО “ИПВ” всегда готово выполнить работы по:

  • изменению колесной базы шасси автомобиля, доработка заднего свеса;

  • изменение высоты седельного устройства тягача;

  • установка или перенос тягово-сцепного устройства (фаркопа) автомобиля;

  • изготовление и монтаж усиленной задней поперечины под фаркоп;

  • гидрофикация тягачей и самосвалов под самосвальные полуприцепы и прицепы;

  • установка стальных крыльев на тягачи;

  • защита кабины от повреждения грузом;

  • доработка самосвальных кузовов, изготовление двойного пола, усиление бортов, увеличение переднего козырька, надставные борта;

  • изготовление ниши под ХОУ на изотермических фургонах;

  • поставка и монтаж дополнительного оборудования, ГПБ, КМУ, ХОУ и воздушных отопителей;

  • ремонт кузовов любой сложности;

  • монтаж специальных установок и оборудования.

 

 

Полуприцеп-рефрижератор

   В июне 2017 г. ООО «ИПВ» изготовил 10 000-е !!! транспортное средство. Им оказался полуприцеп-рефрижератор вместимостью 72 европаллеты с двухъярусной загрузкой. В 2016 г. уже была изготовлена 1-я партия таких полуприцепов. Конструкция оказалась удачной. Полугодовая эксплуатация оправдала все ожидания Заказчика, и была заказана 2-я партия полуприцепов в той же комплектации (оси - 3 шт. BPW Air compact грузоподъемностью 9000 кг каждая, на пневмоподвеске, дисковые тормоза, тормозная пневмоаппаратура – WABCO). Для поддержания необходимого температурного режима установлен холодильный агрегат CARRIER Vector 1350R с защитой испарителя из нерж. стали от повреждений грузом при использовании 2-го яруса загрузки. Пол полуприцепа выполнен из рифленого алюминиевого листа, который вместе с нижней внутренней обвязкой образует сварную герметичную «ванну», что позволяет мыть фургон без риска попадания воды в стыки панелей и профилей обвязки. При изготовлении полуприцепа традиционно применялись самые качественные импортные материалы, клеи, герметики, что обеспечивает возможность длительной эксплуатации полуприцепа с сохранением привлекательного внешнего вида и необходимых технических характеристик.

             1 2

              3 4

 

 

Испытания СПС
   ООО «ИПВ» успешно испытало изотермический фургон ИПВ на требования СПС (Перевозка скоропортящихся пищевых продуктов) на станции ТЕРМОГАРАНТ (Московская обл., Россия). Испытания показали, что фургон ИПВ полностью соответствует классу IR - кузов с усиленной теплоизоляцией для перевозки замороженной продукции. Сертификат выдан на 6 лет до 2023 года.
   Испытуемый образец фургона изготавливался совместно с нашим давним партнером ООО “Скания Сервис” для крупного российского Заказчика. Данный изотермический фургон ИПВ имеет внутреннюю длину 8145мм и внутренний объем – 52 куб.м. Фургон изготовлен из 3-х слойных термоизоляционных сэндвич панелей ИПВ: наполнитель – пенополиуретан, внешняя и внутренняя обшивки - оцинкованная жесть с полимерным покрытием; толщины панелей: боковые стенки - 60 мм, остальные - 80 мм. Пол – многослойная сэндвич панель 120мм, покрытие пола – алюминиевый лист. Обвязка - алюминиевый профиль. Рамка задних дверей из нержавеющей стали. Замки по два на створке из нержавеющей стали.
    Фургон монтировался на шасси SCANIA Р250LB4x2HNA. Колесная база шасси – 6300мм, кабина спальная CP19N, двигатель DC09 102 250 hp Euro-4.
   Конструкция и комплектация фургона, качество сборки и термоизоляционные свойства были высоко оценены конечным Заказчиком. Транспортное средство принято без замечаний и введено в эксплуатацию.
   При установке на фургоны ИПВ соответствующего холодильно-отпительного оборудования можно получить очень широкие температурные режимы перевозок от -29 до +30 ºС, что подтверждает высокие термоизоляционные свойства фургонов ИПВ.

              IMG 3926 IMG 3931

              WP 001199

               temp sert

 

 

Каталог

Наверх