Телефоны:
+7(499)170-9310, +7(499)170-1942, +7(495)709-3433, +7(495)709-3315

109428, Россия, Москва, 1-й Вязовский проезд, д.7
E-mail: ipv@ipv.ru

facebook icon vk icon instagram icon

   ООО «ИПВ» продолжает активную и плодотворную работу с ООО "Скания-Русь" - российским представительством шведского автомобилестроительного концерна SCANIACV AB. Весной 2016 года были выпущены две совместные новинки.

Самосвальный кузов ИПВ6832ED (Углевоз) на шасси Scania 8x4 для перевозки угля.

  • Объем кузова: около 28 куб. м. Грузоподъемность: около 32000 кг.
  • Кузов выполнен из импортной стали. Толщина стального листа бортов – 6мм, сталь Strenx, пола – 8мм, сталь Hardox 450.
  • Обогрев кузова.
  • Гидравлика производства фирмы Hyva Alpha.
  • Защитный козырек над гидрооборудованием и кабиной, закрывающий 2/3 длины кабины.
  • Задний борт усиленный скошенный.
  • Надрамник усиленный (из стального швеллера 180х80х8 мм сталь S355) с креплением к раме повышенной прочности.
  • Синтетический тент. Устройство для откидывания тента (дуга).

IMG 0436   IMG 0438

IMG 0442   IMG 0446

Самосвальный кузов ИПВ 6832ED (Скальник) на шасси Scania 8x4 для перевозки скальной породы и горной массы мелких и средних фракций.

  • Объем кузова: около 20 куб. м. Грузоподъемность: около 31350 кг.
  • Кузов выполнен из импортной стали. Толщина стального листа бортов – 8мм, сталь Hardox 450, пола – 12мм, сталь Hardox 450.
  • Обогрев кузова.
  • Гидравлика производства фирмы Hyva Alpha.
  • Защитный козырек над гидрооборудованием и кабиной, закрывающий 2/3 длины кабины.
  • Задняя часть пола кузова скошена, приподнята (тип - "совок")
  • Задний борт усиленный с наклоном: автоматически управляемый, открывающийся/закрывающийся рычажным механизмом с тросом при подъеме/опускании кузова, с
  • механической фиксацией. Бронзовые втулки подшипников скольжения рычагов борта и оси опрокидывания
  • Крепление кузова к раме усиленное согласно инструкции производителя шасси.
  • Синтетический тент.


IMG 0746   IMG 0751

IMG 0757   IMG 0751

     ООО «ИПВ» запустило в серию новый полуприцеп фургон ИПВ-9487PM. Первая партия полуприцепов изготавливается для крупного российского перевозчика компании “Авто-ПЭК”. Особенностью данного полуприцепа является его длина – 16,5м и внутренний объем – 107,5 куб.м. Проект полуприцепа ИПВ-9487PM был разработан и осуществлен специалистами ООО “ИПВ” полностью своими силами и на мощностях родного предприятия. Разрешенная максимальная масса полуприцепа – 39000 кг, техническая грузоподъемность – около 30000кг.
     Шасси полуприцепа: рама - сварная конструкция из стальных профилей, с использованием импортной стали; оси - 3 шт. BPW (9000кг каждая) дисковые тормоза, пневмоподвеска, ошиновка односкатная; колеса - 11,75 x 22,5" , резина - 385/65R22,5 KORMORAN; тормозная пневмоаппаратура – WABCO; электрооборудование – ERMAX и HELLA.
     Фургон полуприцепа: фургон собран по бескаркасной технологии из сэндвич панелей ИПВ толщиной 30мм; пол - усиленный каркас основания из стальных профилей, покрытие пола - специальная ламинированная фанера толщиной 27 мм с нескользким покрытием, предназначен для въезда погрузчика с максимальной нагрузкой на ось 7000 кг; передняя стенка - сборная, стальная профилированная, внутри снизу усилена фанерой; задние двери – алюминиевые с внутренними замками, рамка задних дверей - сборная, стальная.
     Полуприцепы ИПВ-9487PM положительно приняты конечным Заказчиком и готовятся к вводу в эксплуатацию. Высокий потенциал полуприцепов ИПВ-9487PM подтверждается искренним интересом со стороны других перевозчиков, что дает нам уверенность в успехе данного проекта.

     IMG 0575 IMG 0542

     IMG 0547 IMG 0546

     ООО «ИПВ» изготовило и отгрузило своему постоянному Заказчику компании “Терра Транс” очередной прицеп фургон ИПВ-8590UB. Полная масса прицепа - 18000 кг, грузоподъемность - около 13000 кг. Конструкция рамы прицепа и фургон были полностью спроектированы специалистами ООО «ИПВ» согласно требованиям Заказчика. Прицеп изготовлен на предприятии в кратчайшие сроки. Рама прицепа - сварная конструкция из стальных профилей, с использованием импортной стали AH36М (Финляндия), цвет серый, усиленный вариант. Прицеп выполнен на осях BPW с барабанными тормозами и пневмоподвеской, межосевое расстояние увеличенное - 1850 мм. Тормозная пневмоаппаратура WABCO с автономной EBS.
     Прицеп имеет внутреннюю длину 8125мм (20 европаллет) и внушительный внутренний объем – 55 куб.м. Фургон собран из сэндвич панелей ИПВ толщиной 25мм, имеющих высокую жесткость при малом собственном весе. Пол фургона – ламинированная фанера 27мм с нескользким покрытием. Задняя рамка и фурнитура – нержавеющая сталь, обвязка – алюминиевый профиль. Внутри фургона стандартно – один ряд направляющих для фиксации груза и высокий алюминиевый бордюр для защиты боковых стенок при погрузке-разгрузке прицепа.
    Прицеп изготавливался под тягач Mercedes-Benz Actros 2541 L также с фургоном ИПВ. Качество исполнения прицепа и комплектация высоко оценена конечным Заказчиком, в подтверждение чего был размещен заказ на еще один такой же прицеп.

 

     IMG 0161 IMG 0164

     IMG 0166 IMG 0167

 

     ООО «ИПВ» изготовил и отгрузил Заказчику фургон-рефрижератор (тушевоз) на шасси Renault Master для перевозки мясных туш. Внутри фургона на потолке установлены 4 трубы-направляющие, на которых расположены 40 крюков из нержавеющей стали для подвески туш. Для предотвращения перемещения крюков во время движения на трубах имеются фиксаторы. Расчетная нагрузка на крюк – до 50 кг. Потолок и боковые стенки имеют внутренние усилители, т.к. весь вес перевозимого груза приходится на них. Покрытие пола - рифленый алюминиевый лист, образующий с внутренней обвязкой фургона герметичную «ванну», что дает возможность мыть фургон без риска проникновения влаги в стенки и пол фургона.
   Для обеспечения необходимой температуры в фургоне установлен холодильные агрегат CARRIER Xarios 350 с приводом от двигателя и дополнительным электрическим приводом для работы от внешнего источника питания на стоянке. На боковых стенках установлены продольные универсальные направляющие для возможности дополнительной фиксации груза. 

    IMG 9520 IMG 9521

IMG 9250

                                     

                                                                           

Каталог

Наверх