Телефоны:
+7(499)170-9310, +7(499)170-1942, +7(495)709-3433, +7(495)709-3315

109428, Россия, Москва, 1-й Вязовский проезд, д.7
E-mail: ipv@ipv.ru

facebook icon vk icon instagram icon

Фургоны ИПВ

   ООО «ИПВ» совместно с ООО "Скания Сервис" - российским дилером шведского автомобилестроительного концерна SCANIA CV AB изготовили партию специальных автомобилей для особого российского перевозчика. Общее количество изготовленных автомобилей – 10 штук.

1. Фургон EX/III ИПВ 6730EJ (Перевозка опасных грузов. Тип транспортного средства EX/III) на шасси SCANIA G400LB6X2HNA ADR EXIII. Фургон изготовлен из сэндвич панелей ИПВ, внешняя и внутренняя обшивки - оцинкованная жесть с полимерным покрытием, наполнитель – пенополиуретан. Внутренняя длина фургона – 7700мм, внутренний объем - 47,5 куб.м. Толщина боковых панелей – 50мм, остальные - 80мм, пол - 120мм, покрытие пола – алюминиевый лист. Установлена система фиксации груза: направляющие на боковых стенках и кольца в полу. Снаружи фургон окрашен в фирменный цвет заказчика – синий RAL 5002. На автомобиль установлен грузоподъемный борт BAR Cargolift модель BC 1500S4 в исполнении ADR III (для перевозки взрывоопасных грузов) с алюминиевой платформой 1860х2550мм.

2. Фургон EX/III ИПВ 5751AB (Перевозка опасных грузов. Тип транспортного средства EX/III) на шасси SCANIA P310LB4X2HNA ADR EXIII. Фургон изготовлен из сэндвич панелей ИПВ, внешняя и внутренняя обшивки - оцинкованная жесть с полимерным покрытием, наполнитель – пенополиуретан. Внутренняя длина фургона – 6500мм, внутренний объем - 40 куб.м. Толщина боковых панелей – 50мм, остальные - 80мм, пол - 120мм, покрытие пола – алюминиевый лист. Установлена система фиксации груза: направляющие на боковых стенках и кольца в полу. Снаружи фургон окрашен в фирменный цвет заказчика – синий RAL 5002. На автомобиль установлен грузоподъемный борт BAR Cargolift модель BC 1500S4 в исполнении ADR III (для перевозки взрывоопасных грузов) с алюминиевой платформой 1860х2550мм.

3. Фургон рефрижератор ИПВ 6730E2 на шасси SCANIA G400LB6X2HNA. Фургон изготовлен из сэндвич панелей ИПВ, внешняя и внутренняя обшивки - оцинкованная жесть с полимерным покрытием, наполнитель – пенополиуретан. Внутренняя длина фургона – 7700мм, внутренний объем - 47,9 куб.м. Толщина боковых панелей – 60мм, остальные - 80мм, пол - 120мм, покрытие пола – алюминиевый лист. Установлена система фиксации груза: направляющие на боковых стенках и кольца в полу. Снаружи фургон окрашен в фирменный цвет заказчика – синий RAL 5002. На автомобиль установлен грузоподъемный борт BAR Cargolift модель BC 1500S4 Standard с алюминиевой платформой 1860х2560мм. Для поддержания температурного режима от -29С до +27С на фургон смонтированы холодильный агрегат THERMOKING Т1200Mod30 с регистратором и дополнительный воздушный отопитель WEBASTO АТ 55 24В дизель.

   Представители заказчика высоко оценили качество фургонов ИПВ, технические характеристики и уровень конструкторской проработки. Автомобили переданы без замечаний и введены в эксплуатацию в разных регионах России.

          4х2 IMG 3647

          IMG 3650 IMG 3649

          IMG 3659 IMG 1847

 

Самосвальная платформа с КМУ на базе а.м. Вольво FM6x4.

   ООО «ИПВ» изготовил бортовую самосвальную платформу с КМУ на базе а.м. Вольво FM6x4 для использования в сельском хозяйстве и транспортировки самых различных грузов. Особенностью этого нестандартного проекта является возможность трехсторонней разгрузки платформы через нижние секции стальных бортов. Гидравлика – HYVA. Общая высота бортов – 1140 мм. Верхняя надставная часть бортов - 570 мм. Сложность задачи при проектировании заключалась в необходимости обеспечить достаточный угол подъема платформы в продольной плоскости при ее минимальной длине, т.к. автомобиль предназначен для совместной эксплуатации с длинномерным четырехосным прицепом, а общая длина сцепки не должна превышать 20 м. Для погрузо-разгрузочных работ за кабиной установлена КМУ HIAB 122 BS-1 Duo (Швеция). Автомобиль отгружен Заказчику и в ближайшие дни планируется его ввод в эксплуатацию.

               2017 03 27 1737 2017 03 27 1739

               3 4

 

 

Производство полуприцепов фургонов ИПВ 9487PF.

   ООО «ИПВ» изготовило и передало партию полуприцепов фургонов ИПВ 9487PF крупному российскому Заказчику. Особенностью данных полуприцепов является его увеличенная длина – 16,5м и колоссальный внутренний объем – 109,5 куб.м., что существенно расширяет возможности Заказчика в масштабировании перевозок.

   Разрешенная максимальная масса полуприцепа – 39000 кг, техническая грузоподъемность – около 30000кг. Полуприцепы планируют эксплуатировать с тягачами европейского производства 4х2.

   Шасси полуприцепа: рама - сварная конструкция из стальных профилей, с использованием импортной стали; оси - 3 шт. BPW (9000кг каждая)  дисковые тормоза, пневмоподвеска, ошиновка односкатная; колеса - 11,75 x 22,5" , резина - 385/65R22,5 KORMORAN; тормозная пневмоаппаратура – WABCO; электрооборудование – ERMAX и HELLA.

   Фургон полуприцепа производства ИПВ собран по бескаркасной технологии из сэндвич панелей ИПВ толщиной 30мм: внешняя и внутренняя обшивка - оцинкованная сталь с полимерным покрытием, снаружи – черная, внутри – белая, наполнитель – пенополиуретан. Пол - усиленный каркас основания из стальных профилей, покрытие пола - специальная ламинированная фанера толщиной 27 мм с нескользким покрытием, пол рассчитан для въезда погрузчика с максимальной нагрузкой на ось 7000 кг. Передняя стенка - сборная, стальная профилированная, внутри снизу усилена фанерой. Задние двери – алюминиевые с внутренними замками, рамка задних дверей - сборная, стальная.

   Полуприцепы производства ИПВ 9487PF положительно приняты конечным Заказчиком и введены в эксплуатацию в разных регионах России.

                        IMG 0272 IMG 0274

                        IMG 0286 IMG 2962

Производство самосвалов ИПВ 6730AM на шасси VOLVOFMX 380 HP 6*4 Rigid.

   ООО «ИПВ» продолжает активную и плодотворную работу с АО(Н) "Вольво Восток" - российским представительством шведского автомобилестроительного концерна VOLVO. В самом конце 2016 года были выпущены два специальных самосвала производства ИПВ 6730AM  объемом 16 куб.м. на шасси VOLVOFMX 380 HP 6*4 Rigid для открытых разработок в климатических условиях Якутии.

          • Объем самосвального кузова - 16 куб. м. Грузоподъемность ТС около 26000 кг.
          • Кузов самосвала производства ИПВ выполнен из отечественной стали 10ХСНД. Толщина стального листа бортов - 6мм, боковые ребра жесткости. Пол двухслойный: сверху стальной лист 12 мм, снизу стальной лист 8 мм. Между листами пола – ребра жесткости, выполняющие функции воздуховодов для выхлопных газов
          • Система обогрева всей поверхности пола.
          • Гидравлика Hyva.
          • Защитный козырек над гидрооборудованием и кабиной, закрывающий 2/3 длины кабины.
          • Передняя стенка кузова – вертикальная без наклона.
          • Задний борт (вертикальный без наклона):Автоматически управляемый, съемный, открывающийся под собственным весом, c принудительной фиксацией и принудительным механическим расфиксированием запоров (4 шт.). Исполнение заднего борта усиленное наружным листом металла. Бронзовые втулки навески заднего борта и крепления оси опрокидывания для интенсивных условий эксплуатации.
          • Надрамник усиленный (из стального швеллера 180х80х8 мм сталь S355) с креплением к раме повышенной прочности.
          • Без тента.   

   Данная конструкция самосвалов отработана и хорошо себя зарекомендовала для тяжелых условий эксплуатации. Самосвалы производства ИПВ переданы конечному заказчику и введены в эксплуатацию.

                            IMG 3218 IMG 3219

                   

 

Производство скальных самосвалов.

   ООО «ИПВ» продолжает активную и плодотворную работу с ООО "Скания-Русь" - российским представительством шведского автомобилестроительного концерна SCANIA CV AB. В 2016 года были выпущены две партии скальных самосвалов производства ИПВ 6832ED объемом 23 куб.м. на шасси SCANIA G440CB8X4EHZ.

· Объем кузова скального самосвала: 23 куб. м. Грузоподъемность: около 33000 кг.

· Кузов самосвала выполнен из импортной стали. Толщина стального листа бортов – 8мм, сталь Hardox 450, пола – 15мм, сталь Hardox 450.

· Обогрев кузова самосвала.

· Гидравлика Binotto B3 и Hyva Alpha.

· Защитный козырек над гидрооборудованием и кабиной, закрывающий 2/3 длины кабины.

· Задняя часть пола кузова самосвала скошена, приподнята (тип - "совок")

· Задний борт усиленный с наклоном: автоматически управляемый, открывающийся/закрывающийся рычажным механизмом с тросом при подъеме/опускании кузова самосвала, с механической фиксацией. Бронзовые втулки подшипников скольжения рычагов борта и оси опрокидывания. И второй вариант – без заднего борта.

· Крепление кузова самосвала к раме усиленное согласно инструкции производителя шасси.

· Без тента.

                                    IMG 0060 IMG 2756

                                    IMG 2770 IMG 3160

 

Полуприцепы-рефрижераторы увеличенного объема.

   ООО «ИПВ» изготовил и передал Заказчику 2 полуприцепа-рефрижератора увеличенного объема. Габаритная длина фургона – 15 м, что позволяет разместить 36 европаллет (стандартный полуприцеп вмещает 33 европаллеты). Внутреннее пространство оборудовано вертикальными направляющими и поперечными телескопическими балками для организации дополнительного загрузочного уровня на любой высоте, что дает возможность разместить еще 36 европаллет. Т.о., общая вместимость полуприцепа – 72 европаллеты. При этом внутренняя высота фургона – 2600 мм. Фургон изготовлен из самонесущих 3-слойных сэндвич-панелей производства ИПВ. Внешняя и внутренние обшивки – оцинкованная жесть с полимерным покрытием белого цвета, наполнитель – пенополиуретан. Шасси полуприцепа – также собственного производства ИПВ, усиленной конструкции, рама изготовлена с применением высокопрочной импортной стали. Оси - 3 шт. BPW (9000 кг каждая) на пневмоподвеске, барабанные тормоза. Тормозная пневмоаппаратура – WABCO.

                             IMG 3261

                             2016 10 28 1478 1 2016 10 28 1479

 

Изотермический прицеп для перевозки лекарств.

   ООО «ИПВ» изготовил и отгрузил Заказчику очередной изотермический прицеп для перевозки лекарств. Его особенностью является увеличенный полезный объем – 50 куб.м при полной массе 11990 кг. Такой прицеп можно использовать для легких объемных грузов. Рама прицепа – собственного производства ИПВ из высокопрочной импортной стали. Оси - 2 шт. BPWс пневмоподвеской, грузоподъемность - 6400 кг каждая, тормоза - барабанные, ошиновка - односкатная, центральное расположение осей. Тормозная пневмоаппаратура - WABCO, автономная ABS/EBS. Фургон прицепа изготовлен из 3-хслойных сэндвич-панелей производства ИПВ. Наполнитель – пенополиуретан, внешняя и внутренняя обшивки - оцинкованная жесть с полимерным покрытием белого цвета. Портал дверей и вся фурнитура – из нержавеющей стали. Прицеп имеет привлекательный внешний вид и полностью соотвествует индивидуальным требованиям Заказчика.

                                     IMG 3238 IMG 3239

                                     IMG 3241 IMG 3243

 

Самосвал ИПВ-6730AM на шасси VOLVO FM-TRUCK 6X4

   ООО «ИПВ» совместно с АО(Н) «Вольво Восток» - российским представительством шведского автомобилестроительного концерна VOLVO закончил производство самосвалов для крупного российского заказчика.
Самосвалы производства ИПВ предназначены для перевозки руды по грунтовым дорогам. Регион эксплуатации: Якутия и Красноярский край.

• Объем кузова: около 15 куб. м. Грузоподъемность: около 16000 кг.
• Передняя стенка – скошена, задняя часть кузова приподнята.
• Кузов выполнен из импортной стали Strenx 700MC и Hardox 450. Толщина стального листа бортов - 6мм. Пол двухслойный: сверху стальной лист 12 мм, снизу стальной лист 8 мм.
• Обогрев кузова.
• Гидравлика производства фирмы Hyva.
• Защитный козырек над гидрооборудованием и кабиной, закрывающий 2/3 длины кабины.
• Надрамник усиленный (из стального швеллера 180х80х8 мм сталь S355) с креплением к раме повышенной прочности.
• Без заднего борта.
• Без тента

   Вся партия произведенных самосвалов передана конечному заказчику и введена в эксплуатацию.

                                      IMG 1969 IMG 1980

                                      IMG 1983 IMG 1985

Специальный самосвальный автопоезд производства ИПВ на шасси VOLVO FH TRUCK 8X4 и прицеп ИПВ 8590FG

   ООО «ИПВ» совместно с АО(Н) «Вольво Восток» - российским представительством шведского автомобилестроительного концерна VOLVO осуществили производство первого специального самосвального автопоезда для компании «АЛРОСА».
Автопоезд производства ИПВ предназначен для эксплуатации в тяжелых условиях, температурный режим окружающей среды от -50 градусов С до +30 градусов С (Якутия). Дорожное покрытие: фрикционный щебень с гравийно-щебеночной смесью и крупнообломочных фракций до 40 мм.

Технические характеристики автопоезда:
1. Самосвальный кузов ИПВ 6832AC на шасси VOLVO FH TRUCK 8X4.
• Объем кузова: около 21 куб. м. Грузоподъемность: около 26000 кг.
• Кузов выполнен из импортной стали HARDOX 450. Толщина стального листа бортов – 6мм, пола – 10мм.
• Гидравлика производства фирмы BINOTTO. Разгрузка на левую сторону.
• Обогрев кузова.
• Доработка тягача под эксплуатацию с прицепом

2. Самосвальный прицеп ИПВ 8590FG.
• Объем кузова: около 30 куб. м. Грузоподъемность: около 51000 кг.
• Кузов выполнен из импортной стали HARDOX 450. Толщина стального листа бортов – 6мм, пола – 10мм.
• Гидравлика производства фирмы BINOTTO. Разгрузка на левую сторону.
• Обогрев кузова воздушным отопителем WEBASTO.
• Оси 4 шт. – BPW по 18000 кг с рессорной подвеской (W-агрегаты), ошиновка двухскатная.
• Колеса - Michelin XZL 14.00 R20, 16 шт. + 2 запасных
• Дышло усиленное, длинное, закрытое сверху стальным листом. Диаметр сцепной петли 70 мм.

   Первый автопоезд производства ИПВ принят конечным заказчиком и введен в опытную эксплуатацию. В данный момент идет сборка второго такого автопоезда.

                                        IMG 2076 IMG 2094

                                        IMG 2099 IMG 2108

                                         

Полуприцеп производства ИПВ для перевозки свиней в 2 яруса

   В июле 2016 ООО «ИПВ» осуществил производство полуприцепа для транспортировки свиней в два яруса. Полуприцеп ИПВ для транспортировки свиней предназначен для внутрироссийских перевозок.

Основные параметры полуприцепа ИПВ для перевозки свиней в 2 яруса:

Габаритная длина надстройки – 16000 мм
Допустимая полная масса – 39000 кг.
Собственная масса – 10200 кг.
Грузоподъемность – 28800 кг.
Тип шасси - рамное, стальное, производство – ИПВ (Москва).
Собственная конструкция рамы полуприцепа ИПВ - сварная, набранная из продольных лонжеронов и поперечных балок. Материал стальных профилей - импортная мелкозернистая сталь (Финляндия).
Оси – BPW, 3 шт. с барабанными тормозами.
Подъемная ось: автоматически 3-я.
Шины: 385/65 R 22,5 - 7 колес (1 запасное).
Подвеска: пневматическая с краном регулировки уровня пола.
Надстройка полуприцепа ИПВ – сварная, изготовлена из алюминиевых профилей.
Каждый этаж полуприцепа ИПВ разделен на 4 основных загона. Последний загон верхнего этажа дополнительно разделен на два загона.
Задний портал полуприцепа ИПВ предназначен для погрузки /разгрузки животных на первый этаж или с применением стационарных рамп на 2-ой этаж.
Обе боковые стены полуприцепа производства ИПВ оборудованы вентиляционными заслонками из алюминиевого листа.
Ручное регулирование заслонок, фиксация в нескольких положениях (до 4-х).
В передней стенке – 2 вентиляционных окна.
Полуприцеп оборудован пластиковым трубопроводом для орошения животных при загрузке.
Погрузка–выгрузка свиней осуществляется с пандуса через задний дверной проем без дополнительных приспособлений. Проем закрывается рольставнями.

   Полуприцеп-свиновоз производства ИПВ был полностью разработан силами конструкторского отдела ООО «ИПВ» и является первым изделием в заказанной партии.

2016 08 09 1342

 

 

2016 08 09 1345

                                                         2016 08 09 1336   2016 08 09 1337   

 

Каталог

Наверх