ООО «ИПВ» совместно с ООО "Скания Сервис" - российским дилером шведского автомобилестроительного концерна SCANIA CV AB изготовили нестандартный многофункциональный автомобиль фургон ИПВ-5751AB на шасси SCANIA G360CB4X4EHZ. Уникальность данного проекта заключается в фургоне двойного назначения. Конечный клиент планирует использовать данный автомобиль как коммерческий для перевозки грузов, а также для путешествий на нем по пересеченной местности.
Основные размеры фургона: Внутренняя длина - 6300мм. Габаритная ширина - 2550 мм. Внутренняя высота фургона - 2070мм.
Фургон изготовлен по бескаркасной технологии из заливных термоизоляционных сэндвич панелей толщиной 50-80мм: внешняя и внутренняя обшивки - оцинкованная жесть с полимерным покрытием, наполнитель - пенополиуретан. Пол - стальной каркас основания и ламинированная фанера 27мм с нескользким покрытием. Задняя рамка из нержавеющей стали. Обвязка - алюминиевый профиль.
В фургоне предусмотрена одностворчатая боковая дверь справа по ходу движения, установлены окна с двух сторон, а также технологический люк. Задний проем без дверей, полностью закрывается алюминиевой платформой ГПБ BAR ВС 1500S4 с уплотнением по периметру.
Внутри фургона установлены: кольца и направляющие для фиксации груза, полка с открывающейся наверх дверцей, стойки для размещения инструмента и балки для монтажа лебедки, ролика и шара фаркопа. Лебедка устанавливается в двух положениях: горизонтальном и вертикальном для загрузки внутрь фургона снегохода, болотохода или лодки. Для подключения лебедки внутри фургона предусмотрена розетка, для подключения другого оборудования и инструментов – дополнительная розетка 12В (прикуриватель) и розетка 220В 2кВт.
Качество изготовления и функциональность автомобиля ИПВ-5751AB на шасси SCANIA G360CB4X4EHZ высоко оценены Заказчиком. Автомобиль принят без замечаний и введен в эксплуатацию.


ООО «ИПВ» изготовил и отгрузил Заказчику новый полуприцеп для транспортировки крупнорогатого скота в два этажа на внутрироссийских перевозках.
Основные параметры полуприцепа:
Габаритная длина – 16200 мм
Полезная площадь загрузки - около 70 м2.
Допустимая полная масса – 39000 кг.
Собственная масса – 11500 кг.
Тип шасси - рамное, стальное, производство – ИПВ (Москва).
Собственная Z-образная конструкция рамы - сварная, набранная из продольных балок и поперечных лонжеронов. Материалы стальных профилей - из импортной мелкозернистой стали (Финляндия).
Марка осей – SAF, 3 шт. с барабанными тормозами.
Подъемная ось: автоматически 3-я.
Шины: 235/75R17,5 12 шт.
Подвеска: пневматическая с краном регулировки уровня пола.
Надстройка полуприцепа – сварная, изготовлена из алюминиевых профилей. Задняя рамка – из нержавеющей стали.
Внутреннее пространство разделено на 7 загонов.
Задний портал предназначен для погрузки /разгрузки животных на первый этаж или с применением стационарных рамп на 2-ой этаж.
Обе боковые стены оборудованы вентиляционными заслонками из алюминиевого листа.
Ручное регулирование заслонок, фиксация в нескольких положениях (до 4-х).
Полуприцеп-скотовоз был полностью разработан силами конструкторского отдела ООО ИПВ и уже вызвал значительный интерес у организаций, связанных с сельскохозяйственной темой. В настоящее время ведется активная работа с потенциальными заказчиками по подобным проектам для перевозки скота.


ООО «ИПВ» продолжает активную и плодотворную работу с ООО "Скания-Русь" - российским представительством шведского автомобилестроительного концерна SCANIACV AB. Весной 2016 года были выпущены две совместные новинки.
Самосвальный кузов ИПВ6832ED (Углевоз) на шасси Scania 8x4 для перевозки угля.
- Объем кузова: около 28 куб. м. Грузоподъемность: около 32000 кг.
- Кузов выполнен из импортной стали. Толщина стального листа бортов – 6мм, сталь Strenx, пола – 8мм, сталь Hardox 450.
- Обогрев кузова.
- Гидравлика производства фирмы Hyva Alpha.
- Защитный козырек над гидрооборудованием и кабиной, закрывающий 2/3 длины кабины.
- Задний борт усиленный скошенный.
- Надрамник усиленный (из стального швеллера 180х80х8 мм сталь S355) с креплением к раме повышенной прочности.
- Синтетический тент. Устройство для откидывания тента (дуга).


Самосвальный кузов ИПВ 6832ED (Скальник) на шасси Scania 8x4 для перевозки скальной породы и горной массы мелких и средних фракций.
- Объем кузова: около 20 куб. м. Грузоподъемность: около 31350 кг.
- Кузов выполнен из импортной стали. Толщина стального листа бортов – 8мм, сталь Hardox 450, пола – 12мм, сталь Hardox 450.
- Обогрев кузова.
- Гидравлика производства фирмы Hyva Alpha.
- Защитный козырек над гидрооборудованием и кабиной, закрывающий 2/3 длины кабины.
- Задняя часть пола кузова скошена, приподнята (тип - "совок")
- Задний борт усиленный с наклоном: автоматически управляемый, открывающийся/закрывающийся рычажным механизмом с тросом при подъеме/опускании кузова, с
- механической фиксацией. Бронзовые втулки подшипников скольжения рычагов борта и оси опрокидывания
- Крепление кузова к раме усиленное согласно инструкции производителя шасси.
- Синтетический тент.


ООО «ИПВ» запустило в серию новый полуприцеп фургон ИПВ-9487PM. Первая партия полуприцепов изготавливается для крупного российского перевозчика компании “Авто-ПЭК”. Особенностью данного полуприцепа является его длина – 16,5м и внутренний объем – 107,5 куб.м. Проект полуприцепа ИПВ-9487PM был разработан и осуществлен специалистами ООО “ИПВ” полностью своими силами и на мощностях родного предприятия. Разрешенная максимальная масса полуприцепа – 39000 кг, техническая грузоподъемность – около 30000кг.
Шасси полуприцепа: рама - сварная конструкция из стальных профилей, с использованием импортной стали; оси - 3 шт. BPW (9000кг каждая) дисковые тормоза, пневмоподвеска, ошиновка односкатная; колеса - 11,75 x 22,5" , резина - 385/65R22,5 KORMORAN; тормозная пневмоаппаратура – WABCO; электрооборудование – ERMAX и HELLA.
Фургон полуприцепа: фургон собран по бескаркасной технологии из сэндвич панелей ИПВ толщиной 30мм; пол - усиленный каркас основания из стальных профилей, покрытие пола - специальная ламинированная фанера толщиной 27 мм с нескользким покрытием, предназначен для въезда погрузчика с максимальной нагрузкой на ось 7000 кг; передняя стенка - сборная, стальная профилированная, внутри снизу усилена фанерой; задние двери – алюминиевые с внутренними замками, рамка задних дверей - сборная, стальная.
Полуприцепы ИПВ-9487PM положительно приняты конечным Заказчиком и готовятся к вводу в эксплуатацию. Высокий потенциал полуприцепов ИПВ-9487PM подтверждается искренним интересом со стороны других перевозчиков, что дает нам уверенность в успехе данного проекта.


ООО «ИПВ» изготовило и отгрузило своему постоянному Заказчику компании “Терра Транс” очередной прицеп фургон ИПВ-8590UB. Полная масса прицепа - 18000 кг, грузоподъемность - около 13000 кг. Конструкция рамы прицепа и фургон были полностью спроектированы специалистами ООО «ИПВ» согласно требованиям Заказчика. Прицеп изготовлен на предприятии в кратчайшие сроки. Рама прицепа - сварная конструкция из стальных профилей, с использованием импортной стали AH36М (Финляндия), цвет серый, усиленный вариант. Прицеп выполнен на осях BPW с барабанными тормозами и пневмоподвеской, межосевое расстояние увеличенное - 1850 мм. Тормозная пневмоаппаратура WABCO с автономной EBS.
Прицеп имеет внутреннюю длину 8125мм (20 европаллет) и внушительный внутренний объем – 55 куб.м. Фургон собран из сэндвич панелей ИПВ толщиной 25мм, имеющих высокую жесткость при малом собственном весе. Пол фургона – ламинированная фанера 27мм с нескользким покрытием. Задняя рамка и фурнитура – нержавеющая сталь, обвязка – алюминиевый профиль. Внутри фургона стандартно – один ряд направляющих для фиксации груза и высокий алюминиевый бордюр для защиты боковых стенок при погрузке-разгрузке прицепа.
Прицеп изготавливался под тягач Mercedes-Benz Actros 2541 L также с фургоном ИПВ. Качество исполнения прицепа и комплектация высоко оценена конечным Заказчиком, в подтверждение чего был размещен заказ на еще один такой же прицеп.


ООО «ИПВ» изготовил и отгрузил Заказчику фургон-рефрижератор (тушевоз) на шасси Renault Master для перевозки мясных туш. Внутри фургона на потолке установлены 4 трубы-направляющие, на которых расположены 40 крюков из нержавеющей стали для подвески туш. Для предотвращения перемещения крюков во время движения на трубах имеются фиксаторы. Расчетная нагрузка на крюк – до 50 кг. Потолок и боковые стенки имеют внутренние усилители, т.к. весь вес перевозимого груза приходится на них. Покрытие пола - рифленый алюминиевый лист, образующий с внутренней обвязкой фургона герметичную «ванну», что дает возможность мыть фургон без риска проникновения влаги в стенки и пол фургона.
Для обеспечения необходимой температуры в фургоне установлен холодильные агрегат CARRIER Xarios 350 с приводом от двигателя и дополнительным электрическим приводом для работы от внешнего источника питания на стоянке. На боковых стенках установлены продольные универсальные направляющие для возможности дополнительной фиксации груза.

